4 глава

345 13 0
                                    

Я пошла вновь убираться по квартире. Я не очень любила порядок, когда жила с родителями, но теперь я живу одна и мне надо его поддерживать.
Время 15:30. Мне написал Леша.
Лешенька💕
———————————————————————————
-Привет ещё раз, в 19:00 подъеду к вашей башне!
-Приветик, хорошо

———————————————————————————
Я пошла в ванну, помыла волосы сделала маску для лица и приступила сушить волосы. Когда я из высушила, я слегка накрутила кончики волос.
Потом пришло время выбора одежды...
Мои выбор пал на широкие темно-синие джинсы, белый топ с декольте и зипка хром хартс, как у Кости. Он подарил мне её на моё день рождение.
Время 17:30. У меня оставалось время, чтобы поесть. Я быстренько приготовила себе пасту карбонару и принялась её есть. Я её просто обожаю, папа научил меня её готовить, когда мне было 13 лет. Костя очень любил, когда я её готовила.
Ну вот время 18:55. Леша написал, что он подъехал. Я быстро взяла сумку, собранную заранее, одела свои белые блейзеры и пошла к лифту.
Я вышла на улицу и мне сразу в глаза бросилась красивая бмв М3, цвета тиффани. Рядом с которой, облакотившись, стоял Леша.Я подошла к нему.
Т-Привет)
Л-Добрый вечер, леди)
Он заключил меня в теплые, крепкие объятия.
Т-А куда мы поедем?
Л-Хочу свозить себя в свое любимое место, где я часто бывал после тяжелого расставания.
Т-Поехали
Мы мигом сели в машину. Леша завел машину и мы тронулись. Он жестко рассекал на дорогах, на огромной скорости. Я ему доверяла. Вот мы выехали за мкад. Спустя минут 15 мы доехали до его любимого места. Там было нереально красиво. Мы вышли из машины. Мы приехали как раз вовремя. К закату. Это было просто невероятной красоты. Мы сели на песок.
Л-Знаешь, я хотел поделится своей историей.
Т-Я тебя внимательно слушаю.
Л-Буквально полтора месяца назад, у меня умерла мама (выдумано), мне было очень тяжело это пережить, каждый день панички, сидел на антидепрессантах. Я не видел будущего без своей мамы. Я не понимал как дальше жить. Но Костя очень мне помог, он поделился вашей жизнью и я понял, что у вас тоже было не лучшее детство и, что вы многое пережили за свою недолгую жизнь. Я очень рад, что мы с тобой познакомились. После того трёх часового разговора с тобой, ночью в квартире Кости, я понял, что могу доверять тебе на все 100%. Ты не стесняясь делилась своей жизнью. И я понял, что тоже могу спокойно открыться тебе.
Т-Соболезную...
Л-Спасибо...
Леша молча обнял меня. Мы сидели в обнимку не проронив ни слова.
Т-В детстве, кроме Кости у меня никого не было, ни друзей, ни подруг, ни понимающих родителей. Я могла доверять только Косте, но вот он переехал в Москву и я два года была в одиночестве, я не могла отговорить Костю, у него тут всё. Поэтому я даже и не пыталась. Я не знаю, что на меня нашло в ту ночь, как я вообще смогла так открыться почти незнакомому человеку. Наверное потому что, мне два года этого не хватало и я решила высказаться именно тебе.
Леша обнял меня сильнее я положил свою голову на мою. Так мы молча просидели часа полтора, любуясь, уходящим в закат, солнцем.
Л-Ты ещё не передумала ночевать у меня?
Т-Нет конечно, поехали?
Л-Да поехали, только давай лучше дома еды закажем, а то в кафешку не хочется заезжать
Т-Да я тоже хотела предложить)
Мы вернулись в машину, на улице уже стало прохладно, я дрожала от холода, но попросить включить печку боялась, а тыкать сама тем более. Потом я вижу, что Леша включает мне печку.
Т-Спасибо)
Л-Она вот тут, запомни, не раз ещё будем кататься вместе)
Т-Хахааххаахха
И вот спустя 40 минут, по всем пробкам Москвы, мы добрались до Пресни.
Л-Именно поэтому не хотелось в кафешку
Т-Согласна, это ужас просто
Вот мы уже заходим в Лешину квартиру. У него конечно не очень чисто. Я поставила себе цель встать утром пораньше и убраться у него дома. Думаю ему будет приятно)
Т-Ты же писал в своем телеграмм канале, что стрим сегодня проведешь.
Л-Уже видимо не смогу
Т-Ну давай вместе постримим
Л-Давай)
Мы сели запускать стрим. Леша скинул ссылку в свой тгк(телеграмм канал-буду так писать чтобы было удобнее). Я перекинула его ссылку в свой тгк.
Вот уже 2к зрителей на стриме. У чата было очень много вопросов почему мы вместе, но мы просто игнорили это.
Вот очередной вопрос и Леша взбесился.
Л-Чат ну хватит реально, заебали, просто решили постримить вместе, что такого блять?
Т-Ну реально чат
Леша заказывал себе еду, потом передал телефон мне. Я выбрала латте и салат цезарь. И отдала телефон Леше. Леша выключил микрофон и сказал мне.
Л-Ну ты чего, я же знаю что ты хочешь поесть нормально, закажи ещё себе, забудь прошлое уже.
Т-Д-да я правда не хочу больше, я дома поела.
Л-Прошло 3 с лишним часа, поешь нормально.
Т-Ццц, ладно
Я выбрала ещё пасту карбонару.
Л-Умничка)
Леша включил микрофон.
Мы постримили часа два, поели и решили пойти смотреть фильм.
Л-Ужастик?)))
Т-Ну давай
Л-А ты не боишься?)
Т-Ни капли
Л-Заметно, по вчерашнему дню особенно)
Т- Да давай уже
Мы сели и выбрали фильм «палата».

Две главы за один день, я устала, хахахаха
900 слов

правда любишь?| Леша кореш Место, где живут истории. Откройте их для себя