Л-Ну что ты решила?
Т-Я решила, что хватит этих игр. Это ненормально. Мы не встречаемся, но ты лезешь ко мне целоваться!
Л-Так ты даже не сопротивляешься!
Т-Потому что не могу сопротивляться, у меня сразу чувства защиты что ли, не знаю.
Л-Ну так давай встречаться?
Т-Ты больной блять?
Л-Да что не так опять?
Т-Короче я уезжаю в город, там подумаю.
Л-Т/ишь!
Т-Что ещё?
Л-Ну не уезжай пожалуйста, дай мне шанс, я не буду так больше делать!
Т-Леш, я уезжаю.
Я собрала все свои вещи. За этот час мы не оборонились ни одним словом. Как будто у меня пропали чувства. Их совсем нет, я перестала чувствовать, что либо к этому человеку. Наверное это правильное решение...
Вот я окончательно собрала все свои вещи. И иду на выход из комнаты.
Л-Пока что ли?
Леша встал и начал подходить ко мне. Не успел он даже подойти, как я вышла из комнаты и закрыла дверь, прямо перед его лицом.
Я спустилась вниз, в надежде, что никого не будет. Внизу на диване сидит Влад.
Т-Владик
В-Что? эээ... ты куда опять?
Т-Я жду тебя в машине там поговорим.
Я вышла из дома, а Влад пошёл одевать обувь.
Вот я вижу как он выходит из дома, он открывает мне калитку, чтобы я выехала с территории дома.
Он относит ключи от калитки в дом и бежит ко мне в машину. Он открывает дверь и с отдышкой падает на пассажирское сиденье.
В-Что случилось?
Т-Ну короче...
Я рассказала Влад весь наш разговор и даже про тот поцелуй перед разговором.
Влад мой человек, я его очень люблю, но как друга. Он всегда меня выслушивает, помогает мне. Поэтому я не боялась ему, что либо говорить. Он стал мне как брат, как Костя прям.
В-Мда... От Леши одни проблемы.
Т-Ну не назвать это прям проблемами.
В-Ну я не совсем это имел ввиду.
Т-Да я поняла)
В-Ну и что ты в итоге? Вообще не приедешь? У нас тут ещё целых 4 дня!
Т-Я не знаю...
В-Можешь со мной в комнате жить
Т-Правда?
В-Конечно Т/ишь, у меняв комнате диван есть, я могу на нём поспать если что.
Т-Хахахах, да за это я не переживаю.
В-Ну ладно тогда, езжай(
Т-Слушай, может ты со мной а? Завтра к вечеру сюда вернемся?
В-Ну давай, но у меня вещи в доме.
Т-Иди собирайся я подожду тут тебя.
В-15-20 минут и я тут.
Т-ЖдууууПов Влад:
Я не понимал почему Леша себя так ведет. Ну они же даже не встречаются, зачем девушку ставить в неловкое положение? Он никогда не умел начинать отношения с девушками. С его бывшей Аней, было всё иначе...
Я вбежал в дом и пошел в свою комнату собирать вещи. Я уже кладу последнюю футболку, как вдруг кто то заходит в мою комнату. Ничего удивительного, это Леша.
Л-А где Т/и? Стоп, а ты куда?
В-Мы с Т/и в город
Л-Блять ты нормальный вообще?
В-Ты сам виноват, что она сделала такой выбор. Надо было терпеть и потом нормально поговорить, а не делать поспешные выводы и ревновать её.
Л-Не уезжайте, дай я с ней поговорю.
В-Я всё сказал, мы в город.Я вышел из комнаты. Леша что то говорил мне в след, но я не слышал его. Мне были не интересны его отмазки.
Я спустился на первый этаж. Пройти не замеченным, у меня не вышло.
К-Владос ты куда?
В-Я в городе с Т/и
К-Блять ты опять?
Т-Не он опять, а поговори с Лешей, это он виноват, прекрати делать Влада виноватым. Я больше не люблю его.
Мои глаза уже стояли на мокром месте. И тут я вижу Лешу на лестнице, которой по всей видимости всё это слышал. Он стоял и пялил на меня.
В-Ой Т/и ты тут.
Т-Да, ты больно долго собирался.
В-Да меня там схватили.
К-Когда приедешь?
Т-Какая разница?
К-Ты же знаешь, что нам нужно поговорить.
Т-Ну вот когда будет время, тогда и поговорим.
К-Прости Т/ишь, мы будем ждать тебя.
Т-Люблю тебя ушастый, всем пока!Пов Влада закончен.
Я на последок посмотрела на Лешу злым взглядом. Мы не будем вместе и это уже решено.
Он добрый и симпатичный парень. Но мы с ним разные. И вообще я не хочу отношений. Это столько доставляет проблем!
Мы сели в машину и тронулись. Первые 30 минут езды Влад мне рассказывал про то, что его в комнате задерживал Леша, а потом мы разъясняли всю ситуацию. Последние 30 минут езды, мы решили сменить тему для разговора.
Мы подъехали к жк Влада и вышли из машины.
В-Давайте сегодня в 21:00 в клуб? Время только 18:04.
Т-А давай)Я поехала домой и когда я подъехала к жк, я поняла, что я забыла ключи от квартиры в доме.
Я сразу же позвонила Владу.
-Ало Влад
-Что такое солнце?
-Я ключи в доме забыла, можно к тебе?
-Конечно можно, ты ещё спрашиваешь?
-Я еду!Время 18:48.
Я столько потратила времени на езду туда сюда.
Вот я приехала к Владу. У меня были ключи от его квартиры, дубликат. Также и от парковки. Так как Влад продал свой RAM у него было одно свободное парковочное место. Куда я и поставила свою машину.
Я поднялась к Владу на этаж и зашла в квартиру. Мы заказали еды и сели кушать и разговаривать по душам.Две главы за день) 920 слов, неплохо. Короче я думаю сделать хороший конец или плохой, что скажете?)