За минут 30 я собралась, так как сильно не красилась. Накрасила только ресницы и губы.
Решила зайти на стрим Леши и вижу, что он уже прощается и что он уже стоит на парковке своего жилого дома.
Он ещё минут 15 разговаривал с чатом. Я сидела собранная и смотрела его стрим. Вот он выходит из машины и прощается с чатом, но говорит что ближе к 11 вечера запустит хоррор. Мне нужно успеть до стрима.
Я думаю, что мне пора выезжать. Я быстро беру свою сумку, в которой две ашки, повербанк, жвачка и кошелёк с банковской картой. Я надеваю зипку, уже не Гриши, не хочу чтобы Леша видел меня в ней, тем более в такой важный день. И выхожу из квартиры, закрывая её на ключ.
Я быстро забегаю в лифт, который к счастью был на моем этаже и спускаюсь на парковку. Запрыгиваю в машину и выезжаю из парковки. Я ехала под 130 км/ч. Через 10 минут я была уже у Пресни. Я заехала на парковку и поставила машину рядом с машиной Леши.
Захожу в лифт и нажимаю Лешин этаж. Минуты 5 я ехала до его этажа, ведь он тоже живёт высоко. И вот я стою напротив его квартиры, сердце дико бъется, руки трясутся. Я стучусь в дверь.
Дверь открывается и я вижу перед собой, ту самую причину моих разочарований. Я забежала в квартиру и крепко обняла его.
Л-Т/ишка... Но как?...
Т-Прости меня прошу, мне не стоило так делать.Леша обнял меня в ответ и так сильно, как будто мы с ним лет 5 не виделись.
Л-Я очень рад, что ты тут. Проходи и думаю нам есть о чем поговорить...
Т-Да есть...Я разулась и прошла в зал. Леша отошел в свою комнату. Я сидела в телефоне и ждала его. Видимо ушел переодеться, так как он ещё не успел.
Он выходит из за угла в одних шортах и без футболки.
Л-Прости, просто душно.
Т-Все нормально)-сказала я и улыбнулась.Он сел рядом со мной.
Л-Ну так как это все вышло?
Т-Я подговорила врача за деньги, чтобы он сказал Косте, что я умерла, я правда спрыгнула, но не думала что выживу. Я правда не хотела больше вас видеть. В особенности тебя. После твоих поступках, у меня правда пропали к тебе чувства. Так как я ходила по клубам с Владом и много с кем познакомилась. Но когда я заварила всю эту кашу, я не могла никак попадаться вам на глаза. И пока я была все это время одна, мои чувства вернулись, я поняла, что не могу без тебя, хочу видеть тебя каждый божий день. Лишь бы ты был рядом. За эти две недели я правда поняла, что люблю тебя...