Начало истории.

125 3 5
                                    

Лето. Все занимались, разными делами. Кто-то разговаривал, с кем-то. Кто-то играл с кем-то. А кто-то, спал. Но вот испытание на мелеон тысяч, себя ждать не стали.
Й- Ну здравствуйте мои обчжекты!
Для начала сделайте большой круг.
*Все так и сделали*
Икраткий достал странный пистолет. На этом пистолете было много разных, ярких цветов. И наша лучшая буква русского алфавита сказала следующее.
Й- Это просто радужный пистолет, скажите вы.) Но не так уж и всё просто. В ково попадёт этот пистолет, с тем что-то произойдёт, и мы будем это делать всё время пока кто-нибудь не откажиться. А так это испытание будет долго идти. И да! Я буду крутиться, и иногда я буду резко останавливаться и стрелять в ковото.
*Все резко перепугались*
Все боялись то что с ними что-то произойдёт. Да и к тому же они, не знают когда это произойдёт.
Наконец, Икраткий начал крутиться.
*Все на чику*
Вдруг Икраткий останавливается и стреляет прямо в Кнайфа.
Тот аж далеко от летел, где-то на 10 метров. И там где тот упал начал появляться и подниматься дым с пылью.
Все посмотрели где Кнайф и хотели узнать, что же будет дальше?
Дым начал изщезать. Но Кнайфа не было видно. Но потом когда дыма почти не осталось они увидели маленького котёнка который был в окрассе Кнайфа, с шрамами. Он был очень миленьким и маленьким. Тот был не просто котом а котёнком.
Все чутьли не умерали от милоты.
Но когда это увидел Икраткий, то ему перехотелось продолжать испытание и он решил его закрыть.
Потом он подумал и решился, не делать испытание две недели.


——————————————————
Ну как этот фф?
Я стараюсь делать всё больше чего-нибудь нового и я стараюсь делать то что вам понравиться. (◠‿◠) <3<3<3
( 264 слова) ШАЙЛУ́ШАЙ!

Кнайф стал котомМесто, где живут истории. Откройте их для себя