Начало Испытания.

119 2 0
                                    

Кнайфи спал у Брялка на коленьках где-то часик, а Брялок была не против, ей это даже нравилось. Ведь ей рад враг а он ещё и котик как и она!
Обчжекты смотрели ещё на эту милоту но вот вдруг появились знакомые буквы Да и это правильно! Это наши любимые Ийкраткий с Ёшкой и малиновка начала говорить.
Й- Ну здраствуйте обчжекты! Так как испытание пошло не подконтролем, изо этого появилась новое испытание для вас! Как Кнайф стал котёнком, то ваша задача будет быть с ним. Команд не будет в этом испытании! Кто-то из вас в какой день, вы будете решать сами, кто будет сидеть с Кнайфом. Один обчжект равен одному дню!
А когда все обчжекты закончится мы постораемя превратить Кнайфа назад в обчжекта и Кнайф сам решит с кем было ему лучше и обчжект который понравился Кнайфу получет удачу от исключения и не будет на исключении! И да, у вас будут свои домеки! Где всё есть, они уже все подписаны и вы сможете понять где ваша комнота. Все всё поняли?
Все хором- Даа!
Й- Ладно... Нас не будет, пока вы не зкончите, ну чтож ппощайте.
Ё-До встречи! ('꒳')♡
Симболары пропали и Обчжекты решили обсуждать.
Замаз- Ребят? А как мы будем выберать обчжекта который будет с Кнайфом?
Бутл- А довайте сделаем колесо фортуны и нацепим наши имена и на ково укажет стрелка тот и будет сидеть с Кнайфом.
Брял- Хорошая идея Бутылыч!
Стёр- А как мы её сделаем?
Замаз- В моей машрутке есть наверника колесо фортуны.
Чашк- Тогда пошлите туда быстрее! |'꒳'|)
Спустя 2 минуты обчжекты начали крутить колесо фортуны и там выпал.
*Круасан*
Хоть Кнайф и кот, но он это всё понимал и тот забился Стёрке бод ноги и нас жалобно мяукать.
Кур- ХАХАХХА!!! Ну?! ДАЙТЕ МНЕ ЭТОВО КОТА ДУРАЦКОВО!!!
Брял- ТЫ СОВСЕМ СОВЕСТЬ ПОТЕРЯЛ?!?! ТЫ ЧТО? ГОТОВ КОТЁНКА УБИТЬ?!?
Кур- ДА КАКОЙ КОТЁНОК? ЭТО МОЙ ВРАГ!
Стёрк- Куря! Если ты хоть больно ему сделаешь то мы уйдём с банды!
Кур- ДАВ... ДА ВЫ!!! Эээх ладнно...
Посмотрим как я! БУДУ БИТЬ? НЕБУДУ БИТЬ? ГОДАЙТЕ САМИ!!!
И Круасан убежал к себе в комноту.

------------------
ОООО САЛАМ!!!
Дам... Меня долго небыло... Но знайте! Летом фанфики будут выходить часто! А покачто извеняйте, времени мало... Да я зас пишу этот фагфик и время уже 02:16 Вот таквот и живём хе (×﹏×)

(341 слов) КУМА! ЗАЧЕМ ТЫ ВЫПЕЛА СТОЛЬКО МНОГО КОНЬЯКА!?!?

Кнайф стал котомМесто, где живут истории. Откройте их для себя