(2) ฅ'ω'ฅ

103 3 0
                                    

Рулетка фартуны крутится и она останавливается на... Замазыче.
Кнайф же, сразуже вспомнил все моменты где Замазыч бил того. И тот испугался. Все заметели испуг Кнайфа.
Стёрк- Эм, Кнайф? Ты чево? Ты боишся За амазика?
Кнайф же кивнул и упеёрся в ноги Стёрке.
Стёрк- Оу... Кнайфи, не бойся, за все эти удары. Замазыч сожелеет об этом.
Кнайф посмотрел на Стёрку и с жалестным лицом начал плакать.

//Если что хочу сказать то что Кнайф выгледеит как обычный кот серыйс шрамоми//

Замазыч подошёл к Кнайфу и взял на руки.
Замаз- Кнайф, извени меня, я правда сожелею что бил тебя я тебя больше никогда не буду бить.
Хоть Кнайф не доверял Замазику, он всё же решился лечь поудобнее на руки ему.
Спустя 3 минуты Замазыч ещё решал кросыорды, а Кнайф уже засыпал и тот всё же замурлыкал.
М.Замаз- Оу... Щит.
Стёрк- О Замазик! Я вижу ты Кнайфу очень и даже понравился. |'꒳'|
Замаз- А что? /⊙_⊙\ А да... /✿◠‿◠\
М.Замаз- Эх... Как же он мил ( ཀ ʖ̯ ཀ)
Спустя еще 2 часа Кнайф вылез из оук Замазыча, ведь тот уже спал а наш Кнайфи уже высполся. Тот пошёл кудато. Через 3 минуты хотьбы хоть ещё с больной лапой, тот пришёл к обрыву.и тот посмотрел вниз и тот испугался, токой большой высоты и у тово закружилась голова. Буквально через 5 секунд, Кнайф ударился ббольной ногой об камень и тот полетел в низ.
Кнайф очень сильно испугался, и думал что это ево конец.
Кнайф летел 10 секунд и тот когда почти долетел до земли всё же он заметил знакомую всем бутылку с йгроешем и да вы правы! Это Бутылыч! И тот был с открытой крышкой...
Кнайф хоть и любит йгроишь но в теле кота, ему както не очень. Да, и не секрет, что, котам плохо после алаголя.
Кнайф прилетел в открытово Бутылыча.
Бутл- А? Ч-что? К-К-Кнайф!?
Кнайфи же не мог нечево сказать ведь он в йгроеше и ему будет очень плохо.
Бутылыч очень испугался и за закричал и начал бижать кудато с закрытыми глазами.
Вдруг изо этово Замазыч проснулся и побежал к крику.
Замаз- Бутылыч что случилось? А! Вот что!
Замазыч быстро бодбежал к Бутылыча и достал бедново Кнайфа.
Замаз- Оу беже... Кнайфи?
Замазыч побежал к блежайщей речке и начал потехонько купать бедново котёнка.
Тот не сопротевлялся.
Спустя 5 минут Замазыч всёже отмыл тово и дал тому кошачий корм, который был в ево комноте.
Позже они были в комноте Замазыча ещё несколько часов.
За это время, Замазыч уже прорешал большое количевство кросвордов. Ведь у нево в комнате были полки где было ну очень много кросвордов.
Кнайфи же ходил по ево комноте. Ему было скучно и поэтому тот подошёл к Замазычу и прыгнул тому на колени и тот уснул на коленях Замазыча.

------------------
Фууух Наконец-то я написал эту часть. Я писал эту часть, 7 часов. Были дела прост, сорянчик. (×﹏×)
(444 слова) СЕР ДА СЕР!

Кнайф стал котомМесто, где живут истории. Откройте их для себя