Те эти двоя, спали. Но вдруг к ним подошла Стёрка. И та разбудила Замазыча, но вот Кнайфа решили не будить. Уж очень милый он был когда спал, сон прервать не хотелось.
Стёрк- Замазик! Пора крутить колесо форту... УТИ КАКОЙ, КНАЙФИ МИЛАШЕЧКА!!!
Замаз- Тише! Стёрк, не видешь он спит же!
Стёрк- А ой сорри, извени :3
Замаз- Блин... Так не ох ево будить. А если там выпадет тот ково он боится? То после сна жто както не очень есу будет.
Стёрк- ну тогда, может быть вопще не будем его будить?
Замаз- О! Хорошая идея! Давай так и сделаем.
И они пошли к остольным с Кнайфом.
Спустя 2 минуты они пришли.
Обчжекты крутанули колесо фортуны. Колесо начала крутится и остоновилась на слове...
Нансэнсу.
Чашк- О! Нансэнсу, смотри, ты!
Нанс- Типо круто?
Чашк- Ну... Это ты и узнаешь!
Нанс- Ладно...
Нансэнсу уже начала брать Кнайфа в руки но вдруг Чашечка сказала.
Чашк- Нанси...
Нанс- Да, что?
Чашк- Пообещай мне что не будешь делать Кнайфу плохо, ладно?
Нанс- Ладно...
Нансэнсу всё же взяла Кнайфа, который ещё спал.
Нансэнсу посмотрела на спящево милово Кнайфа и на три секунды покроснела.
Чашк- Что? Нанси, тебе не пофиг!
Нанс- Сама удевляюсь...//
Нансэнсу быстро полетела себе домой с Кнайфом.
Нансэнсу хоть и было на всё всегда пофиг, ну конечно 2 раза не было пофиг, но не суть! Ей покозался Кнайф милым и все плохие мысли о Кнайфе пропали мементально.
Нансэнсу положила Кнайфа на кровать, а сама полетела на кухню, заварить себе чай.
Спустя 10 минут Кнайф проснулся и тот не понимал Где он? Кто сдесь? Что случилось? Но вдруг он увидел Нансэнсу с чаем смотрящем на него которая была с румянцем. И та когда заметила взгляд котёнка сразу взялась руками лицо дабы, что бы тот не заметил. Хоть Кнай уже заметил румянец, тот всё же испугался. Но вдруг та заговорила.
Нанс- День Замазыча законсился и мы крутанули сново кроесо фартуны и там выпала я...
Кнайф боялсе очень сильно, ведь боялся.
М.Кн- Вдруг она меня уб-бьёт?
Кнайф очень сильно испугался и заплкал.
Нанс- Не бойся... Я тебя не ударю и нечево другово в том же смысле. Не беспокойся.
Кнайф всеволижь вопроситьлно мяукнул успокаявись.
Нанс- Правда...
Кнайф заулыбался и успокоился. Тот подошёл к той и лёг на руки Нансэнсу.
Та покроснела ещё больше. Но вдруг она увидела лапу Кнайфа которая больна и та вспомнила, тот случий с Круасаном. Та всё же залечила лапу Кнайфа, но а тот мяукнул улыбаясь. |°ω°\------------------
Я написал) Вот... Что ещё бы сказать то? А... Ну, Удачи!
(400 слов) ЧИКИ БАМБОНИ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кнайф стал котом
ParanormalИзо прибора Икратково, появились проблемы. Но это многие так щитали, а в особенности Кнайф.