Большой путь начинается с маленького шага.___________________________
В тихом уголке парка, где лишь редкие лучи луны пробивались сквозь плотную крону деревьев, Влад сидел на старой, скрипучей скамейке. Его взгляд был устремлен в пустоту, и лишь иногда он метал взгляд на мерцающие огни города.
Мысли его были где-то далеко, в мире, где он мог быть собой, и не скрываться за маской равнодушия и силы.В этот момент мимо парка проходила Т/И.
// Т/и (твое имя) - 20 лет//
Я шла мимо парка по пути домой, но заметила силуэт на скамейке. Было что-то загадочное и в то же время манящее в этом одиноком человеке, и я не смогла устоять перед желанием подойти поближе.
С каждым шагом детали образа Влада были яснее: темные кудрявые волосы, глубокий задумчивый взгляд и легкая улыбка.
« Ты всегда так поздно гуляешь один?» — спросила Т/и, присаживаясь рядом.
Влад повернулся, его взгляд встретимся с моим, и на мгновение в воздухе повисло молчание.
«Иногда ночной воздух кажется более живым, чем дневной. Он наполнен тайнами.» — тихо ответил он, словно боясь нарушить волшебство ночи.
«А ты? Что тебя привело в такое время?» — его голос звучал искренне заинтересованным.
«Я.. Я и сама не знаю» — растерянно ответила ты.
«Просто хотелось побыть наедине с собой, подумать»
«Тогда мы с тобой похожи»—
улыбаюсь сказал Влад, и в этот момент его улыбка казалась самой теплой и светлой во всем мире.И тогда, сидя рядом на старой скамейке, они начали разговор, который продолжался до самой зари. Разговор о жизни, о мечтах, о страхах и надеждах. Они говорили о всем, что забыли или о том, о чем никогда не решались говорись в слух.
И когда первые лучи солнца начали пробиваться сквозь листву, они поняли, что нашла в друг друге нечто большее, чем просто случайного собеседника в ночном парке