7.

186 3 0
                                    


Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть.

___________________________

Неделя и правда прошла очень быстро и уже вот вот должен был приехать парень, которого ты так долго ждала.
И вот тот самый момент, когда парень заходит в квартиру и бежишь на него с обнимашками,но в ответ ничего не получаешь, кроме одной фразы
«Нам нужно поговорить..» —
парень говорил максимально тихим и грустным голосом.

Ты посмотрела на него в недоумении, в сердце зарождалась тревога.

Вы сели за стол и смотрели друг другу в глаза,но Влад все время устремлял свой взгляд в пол.

«Мы с коллегами после работы решили сходить в бар.
Ну я немного перепил..» — его голос звучал глухо.
«Что ты имеешь в виду?» — спросила Т/и, пытаясь уловить его взгляд.

Влад медленно вздохнул и продолжил:
«Я изменил тебе... это произошло совершенно случайно. Я не хотел тебя ранить, но я чувствую, что должен быть честен с тобой.»

Слова Влада ударили по Т/и, как гром среди ясного неба. Мир вокруг померк, и в глазах навернулись слезы.

«Как ты мог?» — едва слышно прошептала ты, пытаясь сдержать в себе волну боли и предательства.
«Я сам не понимаю, как это произошло..» — продолжал Влад, его голос дрожал, и было видно, что он борется со своей совестью.

Слезы катились по по щекам Т/и, каждая из них была отражением разбитого сердца.
«Я доверилась тебе,Влад. Ты был для меня всем!» — голос предательски дрожал, и слова слипались вместе от боли и разочарования.

Влад попытался взять Т/и за руку, но ты отдернула её.
«Не трогай меня! Я значит тут сижу и думаю, как у моего Владика там дела и успевает ли он хотя бы поспать, а в итоге узнаю, что мне изменили! Да лучше б я тогда прошла просто мимо» — говорила ты переходя на крик.

Ты встала и направилась в сторону входной двери, оставив Влада одного с его мыслями. Слезы продолжали непроизвольно скатываться по лицу, каждый шаг казался невыносимо тяжелым.

лучшеб я тогда просто прошла мимо..Where stories live. Discover now