5.

224 5 0
                                    


Мы не можем похвастаться мудростью глаз и умелыми жестами рук, нам не нужно все это, чтобы понять друг друга.
___________________________

В течение следующих дней они жили в ожидание очередной встречи. Сообщения, которыми они обменивались, были полны шуток, идей и глубоких размышлений.

Каждое утро Т/и просыпалась с мыслью о Владе, и каждый вечер Влад засыпал с мыслью о Т/и.

Их встречи стали частыми и каждая проходила так, как будто они знали друг друга всю жизнь.

Все ребята уже начали догадываться,что вы с Владом не ровно дышите к друг другу, но много вопросов не задавали.

Вот в один из теплых летних дней Хазяева позвали тебя к себе на стрим, который должен был проходить в доме Каролины с Ильей.

Ехала ты к ребят с мыслями о нем, о том кто заполучил твой разум полностью, но ты очень боялась этих чувств, ведь думала, что если признаешься ему, то это будет не взаимно и вашей дружбе придет конец.

Стрим проходил спокойно, пока ребята не решили поиграть в п/д.
Все уселись в круг и поставили камеру так,чтобы было видно всех и вроде даже все шло спокойно пока очередь не дошла до тебя

«Т/и, правда или действие?» — спрашивал у тебя Кореш
«правда» — боясь ответила ты , т.к знала на что способен парень
«ты сейчас кого-то любишь?» — с интересом спрашивал Леша
«да» — ответила ты и посмотрела на Влада

Но как только ты ответила на вопрос Леши к тебе подошел Влад и попросил отойти поговорить

«Ооо, голубки решили удалиться» — крикнул Костя, когда вы уже ушли в другую комнату от ребят.

«о чем ты хотел поговорить?» — говорила ты не слишком уверенно, т.к скорее всего понимала о чем сейчас пойдет речь.

Влад взял Т/и за руку и начал говорить:
«Т/и знаешь, я давно не чувствовал себя так свободно, как с тобой. Ты принимаешь меня таким, какой я есть, и это бесценно.»

Ты в ответ сжала руку парня, ваши глаза встретились, и в этом взгляде было столько тепла и понимания, что слова стали ненужными. Вы теперь обо понимали, что хотите быть вместе...

лучшеб я тогда просто прошла мимо..Where stories live. Discover now