10.

216 8 2
                                    


Никто не может вернуться назад и начать все сначала, но любой человек может начать сегодня и создать новое окончание.

___________________________

Так они начали процесс восстановления, шаг за шагом. Это было не просто, были моменты сомнений и боли, но также были и моменты понимания и взаимной поддержки. Они учились снова доверять, прощать и ценить каждый момент, проведенный вместе.
Со временем раны начали заживать, и хотя шрамы оставались, они напоминали о том, что их отношения выдержали испытание и стали только сильнее.

Однажды вечером, когда они выбрались на природу. Они сидели у костра на берегу озера и просто любовались видом. В этот момент вы обо понимали, что их отношения переросли в нечто большее, чем влечение.
Это была настоящая любовь, глубокая и всепоглощающая.

Они обнялись, и в тишине ночи, под шепот волн и звездного неба, они делились обещаниями всегда быть рядом, в горе и радости, в беде и счастье.

Жизнь продолжала бежать своим чередом, но для Влада и Т/и она теперь текла по новому руслу. Они планировали совместное будущее, где каждый из них был не просто частью жизни другого, а её неотъемлемым компонентом, важным и значимым.
Они знали, что впереди их ждут как новые испытания, так и радость, но они так же знали, что вместе они смогут преодолеть все, что бы им ни преподнесла судьба.

конец

________________________

я очень старалась.
надеюсь вам понравилось

лучшеб я тогда просто прошла мимо..Where stories live. Discover now