• 26.Выбор •

66 8 0
                                    

Оказалось, всё было не потеряно, её сердце билось, только очень-очень слабо. Девочка восстановилась около недели, не приходя в сознание. Ли смогла выкарабкаться.
После того как девочка пришла в сознание, в больнице пришлось пробыть еще неделю. Ли приходили навестить все, но тех самых глаз за всё время она так и не увидела. И мальчишки ничего не упоминали об Уилле.
Накануне Рождества Лилиан выписали из больницы. Так как силы до конца не восстановились, родители не пускали девочку гулять. Поэтому друзья приходили домой.
Майк рассказала о том, что скоро в школе пойдёт зимний бар. Лилиан решила, что пойдёт, даже если у неё не будет пары. Мама специально для бала купила Лилии белое платье с серебряными блёстками. Собрав полный образ, девочка была похожа то ли на мерцающую снежинку, то ли на бело-серебряную прекрасную Лилию.

- Стиви, ты меня подвезёшь? доносился голос со второго этажа.

- Да, конечно. Жду в машине.

В машине играла музыка Jingle Bells, которая напоминала о скором приближении праздника. А по салону машины доносился приятный аромат фруктов.

- Лилли, замечательно выглядишь.

- Спасибо. А ты чем будешь заниматься сегодня?

- Ещё не знаю. Кстати, мы заедем за кое-кем?

- Хорошо.

Через пару минут они подъехали к дому Дастина. Тот через пару минут вышел из дома. Дастин был в костюме и с новой интересной прической. На его голове собирался пучок кудряшек.

- Привет, Дастин. Классно выглядишь.

- Привет, Ли. Ты тоже очуметь как классно. Как ты? Не ожидал, что ты пойдёшь на бал

- Я нормально, как видишь. А про бал я никому не говорила.
Подъехав к школе, Лилли вышла первой, а Дастин остался в машине со стивом.
Народу было куча. Перед самым входом Ли охватила некая паника. А будет ли там Уилл? Как пройдёт этот вечер? Позовёт ли её кто-то на танец? Множество вопросов кружилось в голове. Глубоко вдохнув и выдохнув, Лили решила войти. Бал был очень красиво украшен. Все веселились и танцевали. От такого потока людей Ли потерялась. И только через минут десять нашла друзей в полном составе, только без Одди.

- Ого, Ли, отлично выглядишь. Первым, кто её заметил, был Майк.

- Красивый наряд, - сказала Макс.

- Спасибо, - кратко ответила девочка. На удивление Ли с ней сдружилась в больнице. Макс оказался не такой уж плохой.
Самым последним, кто к ней подошёл, это был Уилл. Ребята отошли в сторону, а по Уиллу было видно, что он заметно нервничает. В зале заиграла музыка для медленного танца.

- Привет, ты как?

- Привет, нормально, а ты как? встречно спросила Ли.

- Тоже нормально. Не хотела бы ты со мной потанцевать?

- Да, конечно.

Ребята танцевали медленно в такт музыке. Смотрев в его глаза, Ли невольно вспомнила тот разговор, как она ему призналась, а он исчез. Ли загрустила, и Уилл это заметил.

- Эй, ты чего? Что случилось?

- Да нет, всё хорошо.

- Кстати, я хотел бы задать тебе один вопрос.

- Да, задавай.

- То, что ты говорила тогда, в том странном месте, это правда?

-Так это было по-настоящему? Я уже думала, что ты мне привиделся.

-Да, это было реально.

-Все, что я тогда сказала, было от чистого сердца. Ты мне нравишься, сказала девочка.
Уилл смотрел на нее с нескрываемым удивлением и одновременно облегчением, в его в глазах появился теплый блеск.

-Если честно, ты мне тоже.
В этот момент Лилиан крепко обняла парня. Все было хорошо, и ничего не могло испортить момент.
Как вдруг стало холодно, и заговорил он:
-Не забывай обо мне, тебе еще придется сделать выбор в правильную сторону.

-Что за бред? Уилл, ты это слышал? Лицо Уилла тоже изменилось

-Нет, не слышал, но тебе не кажется, что стало холодно?

-Да, стало прохладно.

Танец закончился, но их взгляды оставались друг на друге. Остальной вечер прошел в радостной атмосфере, но ребята мне отпускало чувство, что может произойти что-то плохое. И холод сопровождался до конца вечера. Дома девочке не давали покоя мысли о Уилле и об выборе, который сказал голос. Кто он такой? Сколько времени он говорит с ней,а она до сих пор не может понять, кто он.

Дом,который стал адомМесто, где живут истории. Откройте их для себя