На утро Лилиан проснулась раньше обычного, но выйдя комнаты она никого не обнаружила. Дом был пуст.
Стиву нужно было уехать пораньше сегодня, и он не стал тревожить девочку с утра.
После того, как Ли встала с кровати, она пошла умываться, а затем на кухню завтракать. Пока она ела тосты, которые приготовила сама, в моменте обратила внимание на сумку Стива. Из неё что-то выглядывало.Сначала Ли не придала этому значения, но потом её интерес снова победил.
Подойдя к сумке, она аккуратно приоткрыла её.
Лилиан знала, что рыться в чужих вещах нехорошо, но дом был пуст, никто бы не узнал, а её бы целый день мучали сомнения.
Заглянув туда она увидела до жути знакомого серого зайчика, сразу узнав его.
Тот зайчик принадлежал одиннадцатой.
Ли никак не могла подумать, что Стив как-то связан с ней.С этого момента у девочки появилось множество вопросов.
Жива ли её подруга?
Откуда зайчик у Стива?
А вдруг Стив знает что-то о лаборатории?
Можно ли ему вообще доверять?
На них сложно было ответить. Весь день Ли не знала чем заняться, мысли не покидали её голову. Она ждала Стива с работы, потому что их ждал серьёзный разговор.
На улице наконец стало темнеть, Ли включила свет на кухне. Еда была готова, а оставалось только ждать.
Стив пришёл домой в вечеру, ужин уже остывал. Ли смотрела на свое кулинарное творение, а есть совсем не хотелось.
-Привет,-заговорила Ли, как только дверь открылась,-переодевайся и садись за стол.
-Оооо привет, уже иду,-Стив даже не сразу заметил, что Ли настроена серьёзно.Сев за стол, Стив принялся за уже прохладное блюдо, но с не меньшим энтузиазмом. После полного рабочего дня все вкусно.
Наконец он обратил внимание на Ли.
-А чего ты не ешь?
-Да так, ничего-(после недолгой паузы) -мне нужно с тобой поговорить.
-На счёт чего?,-Стив даже перестал есть.
-Ешь, не отвлекайся, у тебя наверняка был трудный день. Мне просто стало интересно, чья это игрушка?Ли достала её из нижнего шкафа, положив на стол.
Стив смотрел на неё долго, пока не подобрал слова.
-Это одной моей знакомой, позже надо будет вернуть.
-Как зовут твою знакомую?,-она не собиралась отступать.
-Да что ты пристала, это не важно, ты её все равно не знаешь,-уже на повышенных тонах говорил Стив.
-А может и знаю, у моей подруги была точно такая, она пропала, а я ищу её,-
Лилиан с каждым днем понемногу рассказывает о себе.
-Ты знакома с Одиннадцать?,-Стив явно был ошеломлен.
-Да, именно она моя подруга.
Сейчас она немного в шоке, сама не понимает, что точно происходит. Вроде как, они нашли её подругу, на что Ли почти не надеялась.
Со стороны Стива опять начали поступать вопросы, а Ли вспомнила первый день их знакомства, когда её также окружали тысячи загадок.У Лилиан и Стива прошёл долгий разговор, в ходе которого они выяснили что произошло с её подругой.
Стив рассказал, как и где он познакомился с Оди. Так они стали звать её позже для краткости.-Значить у Одиннадцать, тоесть у Оди, тоже есть сила?
-Да, ещё какая, она разве не сказала тебе об этом?,-удивлённо спросил парень.
-Нет, она даже ни разу не упоминала, да и у меня небыло времени спросить.
-Так, стоп, у тебя есть сила или нет?Ли не стала отвечать и просто продемонстрировала это, подняв вилку над столом.
-Вау, точь в точь как у Оди.
Стив смотрел на это каждый раз, и удивлялся как ребёнок.
-Но давай пока договоримся, что ты никому об этом не расскажешь.
-Как скажешь,-Стив положил локти на стол, а ладони держал около лица,-а я тут подумал, надо же тебя познакомить с ребятами.
Ещё и Оди обрадовать, что с тобой все в порядке.
-Ладно, я хочу увидеть всех, особенно Одиннадцать, но давай об этом завтра.
Ли встала из-за стола и убрала посуду в раковину.
Мойка посуды была на Стиве. Ли пошагала с сторону лестница, но повернувшись она сказала:
-Доброй ночи, Стив.
-И тебе доброй, Ли, чур под одеялом не читать, ложись сразу спать.
Ли посмеялась и побежала наверх.Вечер закончился хорошо, они разошлись по комнатам и быстро уснули.
После трудного разговора, который открыл для них многое, заснуть было труднее чем обычно, и завтра их ждёт не менее трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом,который стал адом
FantasíaЭтот фанфик также публикуется на Ficbook. Главная героиня Лилиан сестра Генри001, которая сбежала из лаборатории Хоукинса вместе с Одиннадцать. После побега жизнь героини значительно измениться, и уже не будет прежней.Сможет ли она разгадать тайну г...