- Лилиан, Лилиан, ты меня слышишь, очнись, - говорил приятный женский голос. Неприятный и резкий запах нашатырного спирта заставил Ли очнуться. Открыв глаза, девочка их тут же зажмурила из-за яркого света лампы. Через время, когда голова перестала кружиться и глаза привыкли к свету, Лилиан смогла нормально разглядеть, где она находилась. На удивление, помещение было похожим на сарай, в помещении было сыро и прохладно, а вокруг было много хлама и вещей. Перед Ли на стуле сидела Джойс, взгляд женщины был очень грустным и измученным, было видно, что она очень устает. Когда девочка захотела пошевелиться, обнаружила, что её ноги и руки были связаны, и она была прикована к стулу.
- Что, что происходит? Почему я связана? - ерзая на стуле, сказала Ли.
- Лилиан, не бойся, всё будет хорошо. Мы не причиним тебе вреда, - успокаивающе произнесла Джойс.
- Почему меня связали? Отпустите меня.
- Узнаёшь это? Хоппер показал рисунок, на котором карандашами был нарисован рисунок «теневого монстра». Кто был автором рисунка, догадаться было несложно. Уилл. Только они вдвоём его видели и знают, что он из себя представляет. Интересно, а он разговаривал с Уиллом?
- Д-да, я знаю, что это, но рисунок не мой.
- Ты знаешь, как это уничтожить? - продолжал настойчиво расспрашивать Хоппер.
- Нет, я не знаю, что с ним делать. Теперь вы меня отпустите?
- Извини, Лили, но нет, тебе придётся ещё немного поспать, - грустно произнёс Стив, ведь усыплять родную сестру было трудно. Это была вынужденная мера для их же безопасности.
- Нет, нет, не надо. НЕЕЕТ. Лилиан начала вырываться, когда к ней подошли с уколом. Хопперу пришлось придержать девочку, и инъекцию удалось сделать.
Голоса с каждой секундой становились всё тише и тише. А веки тяжелели до того момента, пока девочка полностью их не закрыла.
- Придётся будить Уилла, он должен знать, как его убить, - сказал Хоппер.
С Уиллом ситуация шла лучше, они общались с помощью азбуки Морзе. Таким образом, у ребят получилось собрать слово «Закройте врата». Это было единственное, что они получили, потому что в доме зазвонил телефон, и теперь монстры знали, где они находятся. Мальчика пришлось сразу же усыпить, но было слишком поздно. Монстры окружили их дом, все приготовились к нападению, которого так и не последовало.
- Что они делают? - спросила Нэнси.
Звуки доносились со всех сторон, и никто не знал, откуда ждать удара. В один момент в окно влетел демогоргон, только по виду он был уже мёртв. Пока все внимание было сфокусировано на чудовище, внезапно замок повернулся сам по себе, цепочка с двери упала, и дверь медленно открылась. Всё внимание и оружие было направлено в сторону двери. В комнату вошел человек. Это была она, та, которую уже обнадежились увидеть, но так ждали. Одди. Девушка была во всём черном, а ее веки были выделены чёрными тенями. Это была самая долгожданная встреча для Майка, он уже почти отчаялся верить, но случилось чудо. Лилиан была бы так же рада её видеть, если бы была в сознании.
- Это... она? - спросила Макс, а мальчики кивнули ей в ответ.
- Я всегда верил в тебя, я говорил с тобой каждую ночь...
- 353 дня, - продолжила за Майка Одди.
- Почему ты не сказала, что ты здесь, что всё в порядке?
- Я бы её никуда не отпустил, - сказал за Одди Хоппер.
Хоппер подошел к Одди и крепко-крепко обнял, ведь он не видел её уже несколько дней.
- Вы прятали её, вы прятали её, - накинулся Майк на Хоппера.
- Давай поговорим для начала наедине.
Когда они скрылись за дверью, Одди заключила в объятия всех остальных.
- Мы скучали по тебе, - говорил Дастин.
- Да, мы вспоминали о тебе каждый день.
К ним подошла Макс, явно желая познакомиться. «Привет, я... я Макс». Она протянула руку в честь знакомства, а Одди была настроена недружелюбно и прошла мимо, задев девочку плечом.
После крепких объятий с Джойс Одди спросила: «Можно их увидеть?»
В комнате был приглушенный свет и прохлада. На диване лежало два подростка, у которых был сильный жар. Одному причиняли боль и забирали его силы, а вторая забирала его боль себе и давала ему силы для жизни.
- Им очень плохо, у них жар, и он давно не спадает.
- Я знаю. Я видела. Лилиан помогает ему выкарабкаться, но у нее не хватает сил.
- Она ему помогает? Но как? Джойс была озадачена, ведь девочке было не лучше, чем Уиллу, чем она могла помочь.
- У неё есть способность к излечению, она забирает его боль себе.
- Пошли, я ещё кое-что тебе покажу.
Джойс отвела Одди в зал, где лежало разгаданное послание Уилла. Им было необходимо закрыть врата, только так они спасут их. Иначе монстр сначала вычерпает все силы из Уилла, а потом и из Лилиан.
Только сможет ли Одди закрыть врата?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом,который стал адом
FantasiЭтот фанфик также публикуется на Ficbook. Главная героиня Лилиан сестра Генри001, которая сбежала из лаборатории Хоукинса вместе с Одиннадцать. После побега жизнь героини значительно измениться, и уже не будет прежней.Сможет ли она разгадать тайну г...