Действия происходят В тоже время что и в 13-е главе
Тем временем у ребят происходит спор в школе.
Майк- Мы не можем сидеть сложа руки
Лукас- Если ты забыл нас все еще ищут Плохие парни
Дастин- Чем более мы не знаем где пропадает твоя сестра
Майк- Оди могла бы найти ее, Показывая на девочек Пальцем возразил майкл
Дастин- Да ты посмотри на нее!- возмущённо воскликнул дастин
Оди тем временем лежала на коленях у подруги укрывшись мягким пледом
Лукас- Нам нужно оставаться здесь и Защищать девочек тем более нэнс в безопасности она же с джонатаном
Дастин- Да она же крутая у нас теперь, с неким сарказмом проговорил дастин, ведь у него были явные чувства к девушке.
После всего сказанного сказанного он развернулся и куда то целенаправленно пошел.
Майк-ты куда? Сам же сказал придерживаться плана!-язвительно проговорил майк
Дастин- я просто иду за шоколадным пудингом
Майк- ты издеваешься?- Уже раздраженно спросил майк,ведь только что его друзья учили его уму разуму
Дастин- оди нужны силы- Но это была лишь отмазка ведь Дастин не меньше всех хотел подкрепиться вкуснейшим десертом
Лукас отправился вслед за мальчиком, а Ли, Оди и майк остались ждать.
Пройдя в школьную кухню,и открыв холодильник дастин обнаружил сокровища в виде множества железных баночек с шоколадным пудингом.
Дастин- НАШЁЛ, прокричал радостно дастин, они с лукасом жадно загребали эти баночки в руки
Дастин- Я знал, знал,что у неё есть нычка, а заливает что пудинга нет,проговорил он пока забирал десерт.
Дастин-наглая ложь, маааайк я нашёл пудинг.
Мальчика переполняло возмущение, ведь он любил десерт а ему его не давали.
Майк-молодец!
Майк-вы как себя чувствуете?, обращался он к девочкам
Лилиан- Нормально, я пойду прогуляюсь а то устала
У девушки было странное предчувствие, будто что-то плохое может произойти вот вот и она решила пройтись,идя по коридору она увидела туалет,и решила зайти чтобы умыться.
Тем временем между майком и оди произошел откровенный разговор, кем они являются друг другу на данный момент. После неловкого разговора они сидели молча. В окне появился яркий свет от фонарей машины который осветил комнату и отвлек ребят.
Майк вскочил,и подбежал к окну
Майк-это нэнси, подожди здесь сказал он оди
Выйдя из здания мальчик обнаружил совсем не сестру, это были плохие парни, они нашли их.
В полном шоке Майк забежал обратно. Дастин и Лукас в это время счастливые вернулись с кухни, их руки были заняты множеством железных баночек с наивкуснейшим десертом.
Но насладиться пудингом им так и не удастся, ведь в комнату забежал испуганный Майк с не очень хорошей новостью.
Майк-они здесь, они нашли нас
Мальчики тут же быстро кинули пудинг на стол и побежали от туда прочь.
Люди из лаборатории тщательно обошли и обыскали здание. Ребята уже направлялись к выходу,но тут они поняли что их стало на одного человека меньше,было уже поздно кого-то искать. Им навстречу вышли люди с автоматами, ребята не теряя надежды пытались убежать,но их окружили со всех сторон. Оди применила свою силу фонарики на оружии стали мигать,а у людей пошли кровавые слезы из глаз. В конце концов они все упали замертво, а одиннадцатая упала вслед за ними от бессилия.
Ребята хотели хотели поднять оди, но тут из за угла появился доктор Бреннер.
Мальчиков поймали а Бреннер поднял девочку. После того как она очнулась оди дала понять "папе" то что их отношения не будут прежними, он стал для неё плохим.
Стена школы начала рассыпаться и трескаться, и оттуда показался демогоргон. Пока все на него отвлеклись Мальчики взяли оди и убежали.
Тем временем Лилиан зашла в туалет и умылась прохладной водой которая освежила её разум. Пока она думала о дальнейших действиях она услышала шум посторонних шагов и чьи-то голоса. От испуга она спряталась в одну из кабинок туалета. Эти люди пропали также быстро как и появились, лилиан решила выйти из укрытия но дверь туалета не хотела открываться, девочка применила даже свою силу но все тщетно.
Что то или кто то удерживал ли в этой комнате. Через время она услышала крики друзей и она просто отчаянно в слезах скатилась по двери ведь она никак не могла помочь своим друзьям.
Взяв оди на руки Мальчики зашли в первый попавшийся кабинет чтобы укрыться
Майк- давайте скорее
Они аккуратно положили Оди на стол и Майк начал её успокаивать
Майк- потерпи ещё немножко плохой человек умер,он умер.повторил майк
Оди- а где Ли? Из последних сил спросила девочка.
Майк- мы её обязательно найдём только чуть позже.
Вдруг в кабинете погас свет,выстрелы слышались все ближе и ближе, и тут в кабинет заходит монстр.
Лукас нашёл рогатку и начал стрелять в демогоргона камнями, но монстра это не отталкивает.
Резко монстр отлетел в стену, это означало только одно Оди очнулась.
Она целенаправленно шла к монстру её попытался остановить Майк, и сразу же отлетел в стену.
Одиннадцать знает что монстру нужна именно она
Оди- прощай Майк. Сказала она со слезами на глазах ей было больно прощаться с ним ведь впервые у неё появился человек который ей стал по особенному дорог.
В следующее мгновение происходило что то непонятное Оди очень громко кричала, мальчики сидели с закрытыми ушами. В одно мгновение настала тишина Оди и монстр исчезли будто их здесь никогда и не было.
Майк- оди, оди
После тишины в ответ майк понял что она пожертвовала собой ради них.
Друзья отправились на поиски лилиан.
Идя по коридору они заметили дверь туалета которая была оплетена чем то чёрным и непонятным.
Лукас- Ли ты здесь?
Лилиан- да да я здесь, я не могу открыть дверь что там у вас?
Дастин- сейчас мы тебя откроем
Мальчики общими усилиями открыли дверь и Ли наконец то вышла оттуда вся в слезах и просто обняла друзей.
Лилиан-а где оди?
Майк смотря на Ли просто заплакал они поняли друг друга без слов, Лилиан охватили слезы с новой волной она просто молча подошла и обняла Майка.
~.....через некоторое время.....~
Больница города хоукинса.
Уилл потихоньку открывал глаза ему довелось это с трудом- где я? Спросил хриплым голосом мальчик.
Джонатан- тише дружище, тебе нельзя напрягаться
Джойс-ты дома милый, джойс ответила на вопрос сына
Все остальные сидели в коридоре и ждали новостей.
Ли уснула на коленях у Стива, Лукас и Дастин сопели друг у друга на плече и только один Майк сидел и ждал.
Тут из платы выходит Джонатан и положительно кивнул, это значило лишь одно.
Майк- пацаны подъем он очнулся, громко прокричал Майк.
Мальчики подскочили и от этого шума проснулась Лилиан.
Майк-ты пойдёшь с нами? Тихонько спросил он у девочки Он был не уверен что Ли захочет пойти с ними, она в ответ просто кивнула.
Мальчики быстро забежали в палату,а Ли спокойно и тихо зашла.
Майк-Байерс проговорил и накинулся с объятиями к другу.
Мальчики увлекательно рассказывали другу что произошло с ними за время его отсутствия, они рассказали про все приключения и про Оди.
Майк- а ещё нам надо тебя кое с кем познакомить,это Лилиан она сбежала из лаборатории вместе с Оди и у неё тоже есть сила.
Лилиан подойдя к кровати увидела того самого мальчика и те самые глаза.
Лилиан- привет,я Ли.
Уилл узнал девочку но не сделал на это акцент.
Уилл-привет я уилл
И с этого самого момента начинается большая история двух маленьких людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом,который стал адом
FantasiЭтот фанфик также публикуется на Ficbook. Главная героиня Лилиан сестра Генри001, которая сбежала из лаборатории Хоукинса вместе с Одиннадцать. После побега жизнь героини значительно измениться, и уже не будет прежней.Сможет ли она разгадать тайну г...