и так. Джесс - светло русая девушка с зелёными глазами, и ей 17 лет.
однажды, примерно лет 250 назад, она проходила поздним вечером мимо горящего двух этажного дома, все столпились вокруг, из-за того что в окне второго этажа смотрелась маленькая девочка, лет 8. два пожарных стояли внизу напротив этого окна держа напротив друг друга матрас и уговаривали девочку, прыгнуть чтоб она спаслась. да и не только пожарные, родители и прохожие. никто не осмеливался зайти в этот дом, все боялись. но не Джесс, она и так особо бесстрашная, но и ещё в придачу с синдромом спасателя. поэтому она бросила все дела и побежала к этому дому, зайдя в него она побежала на второй этаж к этой девочке. зайдя в комнату с ней она увидела напуганную девочку. и начала с ней диалог встав перед ней.
— хэй, ты чего тут стоишь? обеспокоено спросила Джесс.
— мне очень страшно.. в слезах повернулась девочка к ней, закрывая нос футболкой.
— давай я тебе помогу? девушка немного покашляла и закрыла нос свитером.
— боятся не надо, это глупо. давай лучше вместо того чтоб боятся успокоимся и немного попоём? спросила Джесс у девочки и жестикулируя одной рукой.
— оно меня не спасёт.., как пение меня может меня спасти? грустно спросила девочка.
— понимаю, но уверяю, сейчас оно тебя точно спасёт! смотри.. давай споём просто три раза «ла» вот смотри, делай как я! и напивая один раз «ла» она делала шаг к девочке.
— вот, а ты иди ко мне! сказала Джесс голосом с ноткой надежды.
девочка согласилась, и вот сделала она два раза шаг к девице, и Джесс помогла ей сделать третий шаг. она взяла её на руки и кинула её на этот матрас с наружи. планируя уже самой вылезать из дома на неё обрушился горящий потолок, и к сожалению Джесс не выжила.
а теперь, перенесёмся на несколько часов позже, а точнее на ночь. дом сам потух от дождя который шёл минут 30 минут. так вот 1 час ночи, и волосы Джесс начали окрашиваться с светло русого на огненно рыжий, и глаза с серо-зелёных стали ярко-ярко синими, будто море.
и именно так появилась наша огненная Джесс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уж слишком похожие противоположности
Fantasyпрошло много лет после победы над буги мэном, Джек уже стал хранителем. и вот, он решил опять нанести удар, но лунноликий подумал что нужен ещё один хранитель, полная противоположность Джеку, но не по характеру. и наш новый хранитель будет управлят...