немного посмеявшись после, Джесс, сказала уже более серьезным тоном.
— так ладно, а если по честноку, зачем вам троим меня искать?
напряг брови и сложив руки на груди ответила немного строгим голосом.
— ну не напрягайся. объяснять там долго, поэтому расскажем всё на месте. да и не только мы трое тебя ищем.
— да, похоже я натворила что-то очень плохое. ну и ладно, я за любой движ, так понимаю нужно в эту дырку?
спросила та указав большим пальцем на портал не оборачиваясь.
— ну, не совсем. парни, давайте.
после щелчка пальцами парня, один из йети поместил девицу в мешок. и из мешка послышался голос Джесс.
— ребят серьезно? вы же понимаете что если я захочу, то я его сожгу к чертям собачим?
после этих слов она подожгла пальцем мешок, который через секунду превратился в пепел и попал на одежду, Джесс. она встала и отряхнула свою рубашку и шорты от пепла.
— это было вообще-то не очень та приятно, нельзя было просто сказать зайти в портал? ну вы и гении конечно.
Джесс сказала последнию фразу с сарказмом.
— ну не кипятись, тем более это не я придумал. так что ладно, так уж и быть я тебя пожалею и мы зайдём в портал, но я первый.
говорил с сарказмом голубоглазый.
— ох, спасибо добрый человек что помиловали!
говорила с огромным как планета сарказмом девица.
— давай запрыгивай уже
раздраженно сказала та. Джек, зашёл в портал, после чего двое йети толкнули со спины девицу в портал и та упала на пол уже у хранителей. зашли двое йети и портал закрылся.
— о пришли!!
радостно говорила фея. Джесс встала и немного почесала лоб ведь из-за того что, она упала голова немного заболела. она обернулась к йети и недовольно спросила.
— а обязательно толкаться? это не очень то приятно, ну спасибо что хотяб в мешок не завернули как хотели.
говорила раздраженно, Джесс, а после обернулась к хранителям. и после чего выругалась у себя в голове не приличными словами.
— приветствую тебя! и да, мы тебя сюда не просто так забрали.
говорил Санта с ноткой веселья в голосе.
— ну скорее не забрали а запихнули..
сказала шёпотом Джесс что кроме неё никто не услышал. а после уже начала говорить с ними.
— дайте я угадаю. я сделал что-то очень плохое или..
расхаживала Джесс по месту куда её запихнули и якобы «случайно» подожгла эльфу шапочку.
— не знаю, там вела себя плохо? хотя это более чем ожидаемо, да и не стали бы вы меня запихивать сюда просто так. сдаюсь. так почему же вы меня сюда притащили?
— ты теперь хранительница Джесс!
сказала радостно фея и подлетела к ней.
— что очень жаль.
бормотал себе под нос кролик.
— хаха, смешно. это же шутка? вы меня видели? какой я хранитель? возьмите кого-то другого, я это не потяну, следить за детьми так ещё и чтоб моё существование зависело от какой-то веры в меня детей.
— к сожалению не мы тут выбираем, тебя лунноликий выбрал.
сказал недовольно кролик вертя в своих руках свои бумеранги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уж слишком похожие противоположности
Fantastikпрошло много лет после победы над буги мэном, Джек уже стал хранителем. и вот, он решил опять нанести удар, но лунноликий подумал что нужен ещё один хранитель, полная противоположность Джеку, но не по характеру. и наш новый хранитель будет управлят...