ну, а теперь давайте перенесёмся в наше время. когда хранители уже победили кромешника а Джек стал официально хранителем. спустя этого момента прошло примерно 250 лет.
у Северянина в своём кабинете было всё довольно хорошо, придумывал новые игрушки поедая печенье с шоколадной крошкой. вдруг врывается йети, слава богу он не задел ни одну игрушку. Санта повернулся к нему и сказал.
— сколько раз мне ещё тебя просить чтоб ты стучался? немного раздраженно спросил Северянин.
йети начал что-то обеспокоено бормотать на их языке, от чего Северянин пришёл немного в шок.
— опять что-то с шаром? ладно, пошли. он встал и последовал к шару где с лева и с права стояли йети. Санта нахмурился, от того, что снова начали гаснуть огоньки. Северянин шёпотом спросил у самого себя.
— опять? но потом уже начал расспрашивать йети.
— вы вращение проверяли? с шаром точно всё хорошо? ничего не поломалось?
на что йети только покачали головой что они всё это сделали. вдруг шар осыпал чёрный словно тьма песок и появился силуэт который был тоже из этого песка который начал смеяться зловещим тоном, а потом заговорил.
— в этой битве я вас точно выиграю дорогие хранители, я стал сильнее и умнее. так что вас уже точно не станет, все дети станут верить и боятся меня, ждите. зловеще говорил силуэт после чего исчез. Северянин насторожился и сказал.
— готовьтесь, мы будем встречать гостей. после чего повернув и нажав рычаг подал сигнал другим хранителям северным сиянием чтоб они прилетели к нему на северный полюс. и спустя несколько минут уже были все на месте. кролик, фея, песочник, и Джек. Санта начал разговор.
— дорогие друзья, простите что так резко вызвал вас. но это не с проста. кромешник приходил сюда снова. сказал Санта. от чего Кролик начал возмущаться.
— так, у меня два вопроса. во-первых, в смысле снова? ему прошлого раза не хватило? и во-вторых, если он не приходил сюда а ты опять почуял это своим «нутром» то честное слово, я не знаю что я с тобой сделаю. возмущался кролик.
— ну, как сказать.. не то чтобы он приходил прям сюда.. говорил немного застенчиво Северянин. — но это точно что он что-то готовит, сначала шар окутал чёрный песок, а потом появился его силуэт и начал говорить, единственное что я запомнил это то что мол он стал «сильнее и умнее». я чувствую что он придёт, нутром чую! сказал убедительно Санта указывая на свой живот. и кролик опять же начал возмущаться.
— ты опять нас всех вызвал потому что у тебя с нутром что-то не то?! слушай, ты уже второй раз нас так вызываешь. на что фея ответила.
— ну в первый раз была правда, может и сейчас тоже?
на что Джек ответил с ноткой сарказма
— ну конечно, нутро никогда не подведёт. но если бы по его словам он действительно бы стал умнее то он бы к нам уже не лез. на что кролик кивнул головой и сказал.
— вот именно!
— вот видите, со мной даже кенгуру согласен. сказал в шуточной форме Джек и после немного посмеялся с лица кролик после того как его назвали «кенгуру».
пока все это обсуждали песочник заметил что лунноликий хочет что-то сказать, и поэтому он взял первого попавшего под руку эльфа за шапку с колокольчиком начал звенеть чтоб его заметили. и фея спросила.
— хэй песочник, что такое? обеспокоено спросила фея. после чего песочник показал рукой на луну. все мигом посмотрели на луну, и Санта начал говорить.
— о лунноликий друг, поговорить хочешь? обращавшись к луне спросил дедушка, а после обратился к песочнику.
— песочник, что же ты сразу не сказал?
лунноликий показал своим светом на пол и появилась тень виде кромешника, после чего фея сказала обеспокоено.
— и вправду кромешник..
лунноликий на этом не остановился и кристалл начал выходить из пола. и фея сказала.
— вы понимаете что это значит? он выбирает нового хранителя! кролик опять начал возмущаться.
— опять? ему что пятеро хранителей не хватает?
— похоже дело и вправду серьёзное.. обеспокоено сказал Санта. и кролик начал шёпотом наговаривать.
— хоть бы не сурок с его днём сурка. хоть бы не сурок с его днём сурка.. скрестив пальцы на лапах.
на что Джек сказал с сарказмом.
— что, конкуренции боишься кенгуру?
— ой да иди ты. сказал кролик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уж слишком похожие противоположности
Fantasyпрошло много лет после победы над буги мэном, Джек уже стал хранителем. и вот, он решил опять нанести удар, но лунноликий подумал что нужен ещё один хранитель, полная противоположность Джеку, но не по характеру. и наш новый хранитель будет управлят...