4. первая встреча.

188 7 0
                                    

— да иди ты.
сказал кролик возмущаясь.
— ну всё всё, молчу.
и в кристалле показалась наша Джес. (хранители уже знали её, по рассказам феи, они один раз виделись когда она собирала зубки а она просто летала и глядела на детей)
— Джесс? серьезно? пф, да ей дела до детей нету, ей лишь бы фейверки эти делать и стеклянные фигурки!
возмущался кролик.
— ну, она довольна хорошая, но постоянно говорит с сарказмом и уж слишком уверенна в себе. но..
говорила фея.
— если она поможет то пусть?
в голосе феи чувствовались нотки не уверенности.
— нет, она кто угодно, но не хранитель, да и как они с Джеком отношения нормальные построят?! огонь и лёд это полные противоположности!
всё так же возмущался кролик.
— стоп, я то тут причём? главное чтоб она детям помогла и всё, успокойся.
— вообще да, но характеры у неё с Джеком очень похож. я бы сказала что они довольно похожие противоположности.
говорила фея чтоб кролик перестал возмущаться, это уже подбешивало всех.
— даже если так, всё равно я ей не очень доверяю. да и второго Джека мы не потянем.
опять возмущался кролик.
— да господи, кенгуру, хватит возмущаться, бесишь уже.
сказал Джек чтоб тот уже заткнулся по скорее. Северянин позвал двух йети и сказал им чтоб они нашли Джесс и привезли её сюда.
— а ещё, кто-то должен пойти с ними, объясните ей что да как, ну думаю что йети она поймет.
сказал Санта смотря на своих друзей.
— ой, я не хочу, я замёрзу там сильно.
ответила фея подая знак что она не хочет.
— так, на меня не смотри даже. она вообще не очень нравится. не доверяю я ей.
ответил кролик и после отрицательно помотал головой.
— ну, тогда только ты Джек остаёшься.
разведя руками сказал Северянин.
— э, а почему я? песочник чтоль не может?
все посмотрели на него вопросительно и в их глазах читалась фраза «ты тупой или да?»
— ладно знаю, тупой вопрос. ну думал может прокатит. тогда давайте, пока.
ответил сам себе белокурый парень.
—  давай, удачи.
сказала фея.
— спасибо.
после чего Санта кинула шар и открылся портал в нужное им место. Джек и двое йети с мешком зашли в него, оказались они в тёмном переулке который освещал только один тусклый фонарь.
— так, я так полагаю мне в тень стать надо?
на что, йети, лишь одобрительно кивнули. Джек, встал в нужное место и спустя минут 15, Джесс, прогуливаясь по вечернему Нью-Йорку зашла в этот переулок, она любила сидеть там и отдыхать от всего. честно, она сама не знала почему. она заходит в этот переулок и видит такую картину. двое йети стоят к ней лицом и один держит мешок, в который она бы могла поместиться да и ещё место останется. Джесс, вообще не поняла что происходит. и ближе подойдя к йети спросила.
— хэй, ребят, чего вы тут стоите? ждёте кого-то?
с интересом спросила, Джесс, и немного наклонила голову влево.
— да ждём, тебя как раз.
сказал, Джек выйдя из тени держа в правой руке свой посох. Джесс, обернулась и увидела Джека.
— о, да неужели? ледяной Джек собственной персоны? я о таком даже не мечтала, приветствую.
говорила, Джесс, с сарказмом. сделав себе мини шляпку из огня она сделала низкий поклон снимая эту шляпку, после подула на неё и она исчезла.

уж слишком похожие противоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя