2. осознание.

200 9 0
                                    

луна, лунный свет, и холод. первое что увидела и почувствовала Джесс.

к счастью весь огонь уже потух, а потух он от дождя, дождь до сих пор шёл, но совсем немного, потому что уже заканчивался. и именно это маленькая капля дождя упавшая на Джесс разбудила её. открыв глаза она сразу увидела луну и её свет. он полностью прогонял тьму, а вместе с тьмой и ушёл весь страх ночи. Джесс села жадно хватая воздух будто до этого не дыша долгое время. она потихоньку вспоминала что с ней было несколько часов назад, огонь, девочку, и потолок который обрушился на неё. она встала и нагла маленькую лужу, но её размеров хватало чтоб Джесс увидела себя. она не узнала саму себя, она не понимала куда делись её светлые волосы и тусклые глаза. ей казалось что она смотрит на другого человека, другую девицу, но это была она. она с огненно рыжими волосами,ярко-ярко синими глазами, и в длинной и просторной рубашке, была она кремового цвета, и на краях рубашки и рукавах был иний, но она не думала что это он, он был по цвету как огонь. а на ногах были шорты до колен, они были широкими и на концах такой же «иний» как и на рубашке, но сами шорты были чёрными, и ещё, она была босой, хотя вроде она была вообще в другой одежде. глядела она на себя секунд десять. на улице было немного прохладно в такой одежде, хотя был май, точнее ночь мая. Джесс обернулась на развалины и её взгляд привлёк браслет, из ткани, ни широкий и ни тонкий, был он оранжевого цвета и с частичками красного бисера в некоторых местах. он ей очень понравился, и она его одела. как только она одела этот браслет в теле она почувствовала огромное тепло, будто бы только что из тёплого одеяла вылез. она и опомнится не успела как из её ладоней появился огонь. она не знала как его потушить, и дула, не помогло. Джесс подбежала к дереву и дотронулась ладонями о него, и огонь потушился оставляя красивые выжигание узоры на дереве. но больше её удивило что она огонь не чувствовала на ладонях, и ожогов не было.
она не обратила на это особого внимания, и напряг ладони опять появился огонь в ладошках, она будто кинула его в воздух и он разлетелся на фейерверки а потом на маленькие огоньки, совсем маленькие, ели заметные, они были настолько маленькими что даже трава не реагировала. она улыбалась так тепло, и её ребёнок внутри Джесс просто сиял от радости. она посмотрела на луну. и будто сама луна ей сказала «теперь Джесс, ты не просто Джесс. ты огненная Джесс» но больше она ей ничего не говорила.

уж слишком похожие противоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя