Часть 6.🔞Твой первый поцелуй.🔞

34 6 1
                                    

Ты осталась стоять,не подвижно,думая обо всём,что случилось за этот вечер,ты начала плакать,но почему?От того,что он ушёл?Ушёл и больше ничего не сказал..человек,которого ты любишь.

Т/И:Решено,я отправлюсь в долгое путешествие по стране,я не смогу его больше видеть,я его люблю..но понимаю,что он похоже ничего ко мне не чувствует,мне стоит забыть его,я не могу находиться больше тут,надеюсь,что меня мои друзья поддержат...

Ты пошла в ванную комнату,чтоб умыться перед сном,зайдя туда ты заметила вещи..Джирайи,который их оставил

Т/И:Он даже не забрал свои вещи..стоп,он убежал в халате моего отца!?Че за...ох,боже я..должна его сейчас найти и отдать его вещи,также попрощаться с ним..и я должна наконец то признаться в чувствах,да пускай это будет не взаимно,но не хочу это держать все себе,а завтра я уже отправлюсь в путешествие,но перед этим обязательно предупрежу Акио,Изаму и Кумико..

Да,даже в твоей голове это звучало как безумие,но ты все таки решила отправиться на поиски Джирайи с надеждой его найти.

Ты переоделась и вышла на улицу.

Время уже было где то около 22:00,а ты всё ходила по улице и искала его,твоё внимание привлек бар отца твоего друга Акио,ты подошла и увидела,что там сидит Джирайя и выпивает...он был не один...он выседал на диване с двумя девушками обнимая их за талии и что то бурно рассказывая.Ты стояла и смотрела на это всё держа в руках его одежду,твоё сердце начало сжиматься,к глазам уже поступали слёзы..вдруг мужчина поворачивает голову и замечает тебя на улице,ты же в свою очередь заметив его взгляд быстро деру дала.

Джирайя:Т/И..?

Джирайя быстро вскочил с дивана и побежал к выходу на улицу.

Одна из девушек:Эй,ты куда?

На что Джирайя даже не посмотрел в её сторону.

Когда он оказался на улице,то сразу же побежал в сторону куда ты направлялась,когда ты попалась ему на глаза,он тебя крикнул.

Джирайя:Т/И,постой!

Ты остановилась посмотрев на мужчину мокрыми глазами.

Зарождение запретной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя