Часть 2

36 6 1
                                    

Ты много проводила времени с Джирайей,тебе никто не был интересен,когда у него было время на тебя,то он частенько тебя угощал обедом и покупал мороженное,за поеданием мороженного он рассказывал много историй из путешествий.

Тебе было уже 11,ты стала генином,была в 10 команде(ну допустим)

После того как ты стала генином Джирайя купил тебе мороженное,вы сидели и беседовали,он расспрашивать тебя о твоей команде
Т/И:Есть Акио он из клана Инузуко,он довольно таки милый..добрый,а ещё у него есть классная собака по имени Айкидо,боже ты бы видел его,так и хочется его обнять и не отпускать.Также есть Изаму,он из клана Абураме..если честно я иногда боюсь к нему подходить.
Джирайя:Что такое,он тебя обижает?
Т/И:О,нет..я ну не его боюсь,а его жуков,вдруг они меня покусают,я боюсь жуков!
Джирайя:Ахаха,ты такая милая,не будут они тебя кусать,как такую милашку можно вообще обидеть?)
Ты покраснела от его слов,он же заметил это и погладил тебя по голове
Т/И:Ты правда считаешь меня милой?
Джирайя:А чего же нет?Да бывают моменты,когда ты меня немножко бесишь,но ты и правда милая,особенно люблю твои глазки,такие яркие,когда ещё подрастёшь,то уверен,что за тобой так и будут бегать женихи,ахах.
Т/И:А среди них будешь ты?Я же тебе нравлюсь,да?
После этих слов,Джирайя знатно покраснел,было страно слышать от тебя такой вопрос,ведь у вас была большая разница в возрасте.
Джирайя:А..эм,Т/И,да ты мне нравишься,ты мой друг)Но у нас большая разница возрасте,ты ещё найдёшь себе молодого паренька..эм может это будет Акио,кто знает)
Ты не стала ничего на это отвечать,ты давно дала себе знать,что тебе как то стал нравится Джирайя,но ты никак не могла понять нравится ли он тебе как друг или что то большее,ведь с ним ты и правда проводила много времени и он был единственным кто из мужского пола уделяет тебе внимание.
Т/И:Кстати,Джирайя,что ты записываешь постоянно,ты че пишешь какие то книжечки?А покажииии мнееее.
Джирайя:Да,пишу и я тебе их не покажу,даже не проси.
Ты надула губки
Т/И:Это ещё почему не покажешь?Нууу пожалуйста.
Джирайя:Нет и ещё раз нет,даже не проси меня об этом,тебе рано такое читать
Т/И:Рано?Что же там такое?
Джирайя:Это для взрослых,я не разрешаю тебе такое читать.....может когда нибудь,когда ты станешь взрослее
И тут он про себя сказал:"Боже,что я говорю,я не хочу портить ей психику,нет,только не ей,она не должна это читать"
Т/И:Ну лааадно
С ним было бесполезно спорить,ты всегда знала,что он не уступит тебе,но также ты понимала то,что все равно узнаешь,пускай через время.
Джирайя:Уже темнеет,тебе пора домой,да и мне нужно уходить,встретимся ещё,давай иди
Т/И:Да,уже темнеет,завтра ещё рано вставать,доброй ночи,Джирайя!
Ты встала и быстро поцеловала его в щёчку,улыбнулась и убежала.
Джирайя:Что она только,что сделала...
Он сидел с румянцем и дотрагивался до щеки,где ты оставила поцелуй.

Зарождение запретной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя