Часть 7

28 6 1
                                    

                  Ты встала очень рано,чтоб навести своих друзей и сказать им о том,что тебе нужно покинуть Коноху,первым делом ты пошла к дому Кумико.

    Зайдя к девушке домой ты рассказала всё от и до.

Кумико:Тоесть ты хочешь сказать,что ты первая полезла целоваться к этому извращенцу?Че за..я тебя не узнаю
Т/И:Ну да,да я полезла первая,че теперь уже об этом..
Кумико:А ты вообще надолго собралась?
Т/И:Ну как карты лягут,я хочу повидать мир,да и чем дальше от меня будет Джирайя-сан...тем легче мне будет,может я его забуду наконец,вот и начнётся новая жизнь с чистого листа.
Кумико:Я пойду с тобой.
Т/И:Ч-что?Ты пойдёшь со мной?
Кумико:Да и не слова больше,ты моя подруга,ты очень дорога мне,да и к тому же как в той книге,которую мы прочли,где две подруги путешествовали по миру)Куда ты,туда и я!

    Ты стала крепко сжимать её в объятьях со слизами на глазах.
     
Кумико:А..Т/И,я пожалуй сперва пойду попращаюсь с Акио и с его песиком Айкидо,я пойду одна.
Т/И:А ты тоже признаешься в чувствах и поцелуешь Акио?
Кумико:А по твоему дура как ты?
Т/И:Аэ😶
Кумико:Ну всё иди,позже встретимся.

     Вы собирались уже вечером уходить,ты оставила дома записку для своих родителей,там ты написала,что уходишь в путешествие вместе с Кумико и обязательно будешь держать с ними связь.

   Уже вечером у ворот Конохи вас провожали Изама и Акио с Айкидо
       
Изама:Удачи,девочки!Не забывайте нас и пишите письма!
Акио:Да,не забывайте...Кумико-чан,я тебя дождусь!
Айкидо:Гав-Гав!(дождется)
        
      Как же все таки было тяжело прощаться с друзьями,но вы были уверены,что ещё встретитесь.

Вот вы уже отошли от Конохи.

Т/И:Кумико,а что имел ввиду Акио под словами"я тебя дождусь"?
Кумико:А..ну..это,ну как тебе сказать..вообщем..АКИО- КУН САМ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАЛСЯ МНЕ В ЧУВСТВАХ.
Т/И:ЧЕГО ТЫ ТОЛЬКО,ЧТО СКАЗАЛА?Расскажи как все было..
Кумико:Ну я такая подхожу говорю так и так я ухожу с Т/И в путешествие по стране и я без понятия когда я вернусь,а тут у него слезы пошли и Айкидо заскулил и Акио кун мне сказал,что я ему нравлюсь и умолял остаться,а я сказала,что я не могу так поступить с тобой,на что он ответил,что будет меня ждать и попросил меня к возвращению никого себе не искать и дать ему шанс,на что я покраснела и кивнула...
Т/И:Охренеть..Кумико,может тебе все таки вернуться?
Кумико:Что ты,нет!Я же сказала,что пойду с тобой,да и темболее...расстояние сближает)
Т/И:Сближает?(если пишу таким шрифтом,то это мысли героя)
Кумико:А что насчёт Джирайи,ты не стала с ним сегодня прощаться?
Т/И:Нет..я решила,что так будет лучше
Кумико:Я тебя поняла,закрыли тему.
    
        Этим же вечером Джирайя пошёл к твоему дому,он хотел поговорить,точного плана не было от слова совсем,он очень сильно переживал за тебя,он стучался в твою дверь,но ответа всё не было и не было.

Изама:А это случайно не тот Джирайя,с который Т/И дружит?
Акио:Точняк,это он,пошли спросим че ему надо

Изама:Эй,что ты делаешь возле дома Т/И?
Джирайя:А,это вы...из её команды,мне нужно с ней поговорить,где она?
Акио:Хах,опоздал ты старик,она ушла с Кумико в путешествие и честно тебе скажу,неизвестно когда они вернутся.

      Джирайя готов был сквозь землю провалиться от услышанного,ничего не ответив он ушёл от ребят,что он был в шоке это ничего не сказать,ему хотелось заорать в весь голос твоё имя в надежде на то,что ты услышешь его и прибежишь,в этот момент он понял,что ему будет очень тяжело без тебя и он навсегда запомнит твоё милое личико и последний вечер с тобой....










Прода будет)

Зарождение запретной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя