Глава 9

27 6 1
                                    

На пороге стоял высокий беловолосый мужчина.Узнав его ты сразу опустила голову очень низко,ты не хотела,чтоб тот узнал тебя именно сейчас
Джирайя:Здравствуйте,я пришёл навести Наруто,могу ли я зайти?
Т/И:Д-да,проходите
И ты резко выбежала из палаты немного задев мужчину.
Джирайя:Как резко,но ладно...Наруто ты как?
Наруто:Уже лучше,готов к тренировкам!И да,похоже этот врач вас знает,когда я сказал,что меня ждёт мой сенсец старый извращенец,она распрасила об этом и я ей объяснил кто ты и она похоже на то тебя знает,сказала,что уже много лет и спросила где тебя можно найти.
Джирайя:Наруто..как врача зовут,случайно не Т/И?
Наруто:Да,всё так,НО ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ДОМОГАТСЯ ДО НЕЕ,ОНА ТАКАЯ ХОРОШАЯ,Я САМ ЛИЧНО ТЕБЕ ВРЕЖУ,ну или её мужу скажу
Джирайя:Чтоо,она вышла замуж?
Наруто:Я не знаю,но она такая красотка,думаю на все 10000%,что она не одна.
Джирайя:Ладно,я пойду,выздоравливай,Наруто
Наруто:Эй,стой куда ты..
Не успел парень договорить как уже не было саннина
Наруто:Гадкий Извращенец он даже ничего не принёс мне
Ты выбежала из больницы и направилась к дому,а Джирайя побежал к Цунаде.
Цунаде:Ты че так врываешься в мой кабинет?Че надо?
Мужчина стоял и пыхтел.
Джирайя:Ух,Цунаде,ответь мне в больнице есть врачь по имени Т/И?
Цунаде:Да,а в чем дело?
Джирайя:Дело в том...что эта та девушка о которой я тебе говорил,которую я искал..
Цунаде:Да ну..
Джирайя:Да,ты должна мне помочь,Цунаде отправь меня и Наруто на какое то задание и скажи Т/И,что она нам нужна,я мало о чем тебя прошу,помоги..
Цунаде:Принято,сделаем..но если ты будешь к ней жёстко лезть я тебя убью,она такая милая девушка,я тебя предупреждаю.
Джирайя:Я бы никогда не сделал того чего не хочет она..спасибо за помощь
Саннин быстро выбежал из кабинета на улицу,его эмоции было просто неописать,одновременно волнение со страхом и радость.
И вот настал день когда Цунаде позвала тебя к себе.
Т/И:Цунаде-сан,вы хотели меня видеть?
Цунаде:Да,Т/И проходи,у меня к тебе важное дело,мне нужно,чтоб ты,Наруто и Джирайя отправились на миссию,выяснилось,что недалеко от деревни расположился лагерь опасных ниндзь,у которых в плену напиш жители.
Ты готова была провалиться сквозь землю после упоминания о Джирайе.
Т/И:Но..как же больница?Я нужна тут,да и Наруто совсем ребёнок.
Цунаде:Наруто достаточно смел и силен,для него это будет хорошее испытание,а ты сама отличный ниндзя,я знаю твои достижения,им не справится без тебя.
Т/И:Я вас поняла...когда мы выдвигаемся?
Цунаде:Джирайя-сан сказал,что лучше всего будет выдвинуться завтра с утра.
Т/И:Хорошо,я могу идти?
Цунаде:На,иди и ещё...Т/И,всё будет хорошо)
Т/И:Спасибо
Ты вышла в коридор и увидела Джирайю,теперь тебе некуда было идти.Он смотрел прямо тебе в глаза.
Джирайя: ...
Т/И: ...
Джирайя:Здравствуй,Т/И..ты так изменилась,смотрю работаешь врачом?Похвально..очень даже,но также я знаю на что ты способна..рад,что Цунаде отправила тебя с нами на это задание,уверен,что всё пройдёт успешно
Ты тупо стояла в ступоре не зная,что же ответить ему,ты так давно его не видела,тебе хотелось плакать и перед глазами мелькал тот прощальный поцелуй с ним,ты смотрела на него и была удивлена,прошло столько лет,а он даже буквально не изменился,он выглядел намного моложе своих лет.
Т/И:Здравствуйте,Джирвйя-сан,Цунаде мне уже все рассказала,завтра с утра мы встрчаемся возле ворот?
Джирайя:Да..
Т/И:Хорошо,тогда до завтра,хорошо выспитесь с Наруто,а я пойду проведу своих пациентов перед своим уходом
Джирайя:До завтра,Т/И..
Вот вы разошлись,Джирайя вроде бы и был рад встречи с тобой пускай и такой короткой
,но он чувствовал разочарование,т.к почувствовал от тебя некий холод...

Зарождение запретной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя