Глава первая. /Тяжелее избавиться/

15 6 0
                                    

Be a voice not an echo 

Глава первая. 

/Тяжелее избавиться/

Стук собственных каблуков о плитку заставлял мое тело напрягаться еще больше. Этот звук начал ассоциироваться у меня с чем-то новым и жутким. По-правде так и было. 

Неделю назад я отправила свое резюме в довольно крупную компанию, по производству и продажи взрослых игрушек. Вновь надеясь, что здесь будет иначе... 

Поднимаясь на лифте, я хмыкнула, осознавая, что это уже шестая компания за последние четыре года. Печально, но я не задерживалась на месте более полугода и это совсем не из-за моего непрофессионализма или еще чего-то. Как раз работать я люблю, хочу и умею, но глупые животные, а точнее мои прошлые начальники не оставляли меня без внимания. Еще с практики в университете я заверила себя, что никогда не буду подниматься по карьерной лестнице с помощью половых связей. Мне было омерзительно замечать, как секретарши и прочие сотрудницы виляли хвостами перед боссами за небольшое повышение. Я не была высока в нормах морали, но четко разделяла работу и отношения. Поэтому, как только главный начинает уделять мне чрезмерное внимание и двусмысленно намекать, я сразу же увольнялась, раз тот не понимает слова "нет" К великому сожалению, начальниц-женщин слишком мало, а где и были, то там не требовались сотрудники. 

Именно поэтому я здесь. Я остановилась перед кабинетом и взглянула на часы - без пяти девять. Собеседование было назначено ровно в девять, поэтому я решила немного подождать. Легкой походной я подошла к панорамному окну и, заметив свое отражение, задумалась. Строгая черная юбка до колен, белая рубашка расстегнута лишь на две пуговицы, легкий черный жакет и туфли - строгая классика. Я не могла бы назвать себя суперзвездой или моделью, сошедшей с обложки - у меня была довольно обычная внешность, но мои глаза и улыбка заставляла мужчин нервно сглатывать. Вдобавок хорошая фигура - твердый второй размер, тонкая талия, длинные ноги и аппетитные бедра, к тому же шелковистые соломенного цвета волосы. Я была уверенной и амбициозной. Думаю, все это нравилось мужчинам, но мои прошлые начальники были мне омерзительны - эти старые пузатые дураки любили лапать молоденькие тела, хоть сами имели и жен и детей. Какой бы я не была это не оправдывает их животных поступков. И никонда не давала повода. 

Be a voice not an echo Место, где живут истории. Откройте их для себя