Нэлли

111 4 0
                                    

Питер

Я был в смятении, когда огляделся я никого из наших не увидел.
Лишь Захар и Ник, что шли ко мне.
Но я увидел Нэл в проходе, она из далека расплавила металлические прутья.
Видя, что идёт за ней, я опешил.
Взрыв.
Это был взрыв.
Она летела ко мне со скоростью света, и закрыв меня железным костюмом, попыталась хоть куда то спрятаться.
Увидя как Ник бежит в тот проход, мы рванули за ним.
Да, в конце было большое окно, которое Нэл разбила. И мы вылетели с другой стороны горы.
Мы были достаточно высоко, я не знаю что случилось с костюмом, но мы начали падать.
Я смог вовремя спрыгнуть с костюма и приземлился на ноги.
Нэл же с грохотом упала рядом, я сильно испугался.
Она даже не двинулась, и я лихорадочно потянулся к маске.

- Нэл, вылазь с костюма. - я со всей, дури ударил в светящуюся сферу на груди, и костюм будто раскололся на две части.
Я подал ей руку.
- спасибо, большое. - я крепко прижал ее к себе, положив руку на голову.
Гладил ее волосы, держа второй рукой за спину. Я хотел было что то сказать ей, но не получалось вымолвить нормальных фраз.
К нам тут же прибежал Кеп, следом и Тони.

- Нэлли, ты совсем без головы?! - кричал только что приземлившийся Тони.

- она спасла меня. - я слегка отстранился
- она молодец. - посмотрел в ее глаза.

- это все хорошо, но где Захар и Ник? - спросила Нат тоже подбегая к ним.

Тони и Кеп тоже поговорили, и кажется мы знаем куда мог деться Ник.
Нэл осталась без костюма, и я, взял её на руки. Она крепко обвила мое шею и мы полетели.
Башня была достаточно далеко от горы, да и там много людей, мы ведь не эвакуировали весь Нью-Йорк.
Я не успевал за Тони, но прекрасно видел Кепа в низу.

- ты в порядке? - прервала эту тишину Нэл. Возможно мне нужно было поговорить, но я не знал что спросить, и вот первая заговорила она.

- да, все хорошо, ты как? - сказал я приземляясь на крышу многоэтажки.

- я вот не особо. - Она отвернулась посмотрев на дорогу.

- что случилось? - я вновь выпустил паутину и вы опять оказались в воздухе

- странное предчувствие, да и голова после взрыва болит. - она прижалась ко мне крепче.

- не... переживай, все хорошо. - на этом наш разговор был окончен.
Признаться, мне хотелось бы оказаться с ней в самом безопасном месте мира, а не это все, но я не мог оставить миссию, тем-более когда весь город в опасности.
Тони добралась до башни первым, я услышал это через наушник.

Миссис Старк Место, где живут истории. Откройте их для себя