Питер
Я проснулся рано, от звонков тети Мэй. Их было семнадцать пропущенных.
- алло. - тихо и виновато сказал я поднимая очередной звонок.
- Питер, ты вообще сдурел? - начала злится тетушка и громко кричать в трубку.
- прости, я спал, не слышал звонка.
- ладно, меня не будет сегодня, пожалуйста, нечего не натвори! - ее слова меня слегка обрадовали, наконец-то смогу пригласить Нэл ко мне домой.
- да, хорошо.
- все, удачи Питер, пока. - она сборосила трубку.
Теперь я более радостно начал собираться.
Поел, оделся, и только собрался выходить из дома, как сново раздался телефонный звонок.
На этот раз это был Тони.- Питер, сегодня срочное собрание мстителей у меня, в восемь вечера. - он сказал это монотонно, и я даже не успел ему ответить, он скинул трубку.
Значит произошло что то серьёзное.
Новости я решил не смотреть, что бы ещё больше себя не накручивать, и так все узнаю на собрании. Но вот настроение было подпорчено, и я остался дома до вечера.Вечер. Я решил что лучше приду раньше и посижу с Нэлли, поговорю, расскажу ей что-нибудь. Мы мало знаем знаем друг друга, всего неделю.
Что бы не тратить деньги, и как можно быстрее добраться, я облучился в человека-паука.
Добрался и правду быстро, но криков восхищённых мною девушек, собрал уйму.
Я пролез в приоткрытое окно и сняв с себя маску костюма направился к двери Нэл.
Постучал.
Затем открыл дверь, сказал что-то не ладное, а когда повернулся увидел ее. Заплаканную. Она была в самом ужасном состоянии.
Куча мусора во круг нее, просто хаос, а она когда-то говорила мне, что терпеть не может мусор.- что случилось? - прошептал я.
-Пит, все хорошо. - она старалась изо всех сил натянуть улыбку и это было видно.
- не старался улыбнуться, я вижу что тебе больно, только от чего? - я быстро подбежал и положил руку на ее плечо. Она была холодной, хоть в комнате и было тепло.
- Тони увидел тест вчера. - она пробормотала почти шёпотом, смотря пряма в мои глаза. Нэлл спутала наши пальцы в замок.
Я начал думать.
Как увидел? Когда?
А потом я ее обнял. Так сильно как только мог. Она начала плакать.
Я гладил ее по голове и спине, и молчал, пока она что-то ли понятно говорит мне как все было.
Она захотела выбраться из объятий, я отпустил ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссис Старк
Gizem / GerilimНэлли, дочь знаменитого Тони Старка. Ходили слухи что она была не нужна не ему, не ее матери. Тони никогда не верил ей, считал что та популярна модель обманывала его, и не верил тесту днк, даже смотреть туда не хотел. Нэлли помогала его помощница Пе...