Важный элемент

80 6 0
                                    

Нэлли

Когда начали появляться Захаровцы, я слышала крик Питера, но я не могла ему помочь, и мне было его жаль.
Краем глаза я видела как из укрытия вышел Захар, мутировал в киборга, или вроде этого.
Кеп попытался остановить его на пол пути, кинув щит, но нечем хорошим это не закончилось и он прилетел Роджеру прямо в грудь.

- теперь мы на равных. - сказал Захар. Его голос стал ниже, чем был.

- да? Я все равно сильнее. - Тони стрельнул пару раз энергией из руки, но Захар даже не колыхнулся.
Тогда он отправил пару ракет, но тоже нечего.
Единственное что я видела, как Тони подлетел на своих двигателях и вылетел из комнаты.
Куда он, без понятия.

- один уже струсил? - Захар посмеялся. До того противный он был.

- что делать будем? - Кеп подкрался ко мне сзади.

- я не знаю, куда полетел Тони? - я спросила у него, параллельно вырубая троих.

- сам не знаю. - он тоже вырубил двоих.

Их было так много, что нам начали вытеснять.
Оказавшись почти на улице, я знала кого не хватает.

- выходите все от туда, сейчас я взорву эту гору. - раздался голос Тони в наушнике.

- выполняем. - ответил Книт.

- ты где был, дружище? - спросил Кеп, явно оживлённо.

- да так, вас прикрывал. - ответил Клинт в наушник.

Я была почти у выхода, и Кеп потащил меня за собой, подальше от туда, когда увидел что я замешкалась.

- нет, подожди. - я поптыась вырваться, но его хватка была слишком сильна.
- Кеп. - я не знала, почему не сказала причину, но Роджерс тащил меня все дальше.
Когда я увидела как Тони готовится выпустить ракеты, я не выдержала.
Запустив двигатели я влетела назад.

- Нэл! Что ты творишь? - Крикнул Кеп мне вслед. Но я его не слышала.
Залетев в внутрь я видела как Ник и Захар пристали к Питеру, а он, совершенно без помощи.
Я отправила в прутья пару вспышек энергии, расправив металл.
А взади меня уже поднимался дым, огонь, взрыв
«перегрев процессора!»
«аккумулятор выходит из строя»
«перезапустите процессор»
Иконки вылазили одна за другой.
Я летела к Питеру. И закрыв его своим железным костюмом, попыталась хоть куда то спрятаться.
Увидя как Ник бежит в тот проход, я рванула за ним.
Да, в конце было большое окно, которое я разбила. И мы вылетели с другой стороны горы.
Мы были достаточно высоко, когда все процессы в моем костюме отключились и мы с Питом начали стремительно падать.
Если он еще бы спасся, то я тяжело упала на землю.
Чьи-то руки стянули с меня маску.
Это был Пит. Его лицо все было в царапинах, местами в саже, а маски на его лице тоже не было.

- Нэл, вылазь с костюма. - Пит со всей, дури ударил в светящуюся сферу на груди, и костюм будто раскололся на две части.
Он помог мне вы лезти и подняться на ноги.
- спасибо, большое. - он крепко прижал меня к себе, положив руку на голову.
Он гладил мои волосы, и что то не разборчиво шептал мне на ухо.
Я могла разобрать лишь некоторые слова
«спасибо» «не надо» «дорожу» «люблю»
Свазять их не получалось.
К нам тут же прибежал Кеп, следом и Тони.

- Нэлли, ты совсем без головы?! - кричал только что приземлившийся Тони.

- она спасла меня. - ответил Питер слегка отстраняясь.
- она молодец. - он посмотрел в мои глаза.
На его глазах была радость. Они сверкали.

- это все хорошо, но где Захар и Ник? - спросила Нат тоже подбегая к ним.

- нет.. - Кеп посмотрел на Тони

- ты думаешь? - Старк обернулся на Роджера.

- если нас не слышал Захар, нас вполне мог слышать этот засранец. - Кеп поднял с земли, не подоплёку лежавший щит и засунул его за спину.

- тогда что мы ждём? Куда ехать? -спросила Нат

- в башню. - Тони натянул маску и взлетел на землей.
Нат, Кеп и Клинт побежали на байки, что были спрятаны недвлеко от трассы.
А меня на руки взял Питер.
Я вцепилась за его шею и мы полетели на его паутине к башне.
Моя места полетать с паучком сбылась.

Миссис Старк Место, где живут истории. Откройте их для себя