P.s: выдуманный персонаж, и он мой. Запрещаю брать Нэлли для своих целей. Конец счастливый!!
Примечание: это достаточно грустная история о Тони Старке.
Придумала идею случайно, мне показалась что это будет интересно.
Мой любимчик из мстителей железный человек, а ваш? Пишите в комментариях!
Ваша Дарья Шибо:)——-
Знакомство
Нелли- Нэлли Старк, вы будете временно отстранены от занятий, из-за данного инцидента. - сказал какой-то высокий мужчина в строгом темно-синем костюме.
На его шее был синий галстук, который он постоянно трогал, нервозный тип.- Но я не виновата! Это была самооборона! - крикнула я, сложив руки на груди.
- У нас нет доказательств вашей проваты, вы избили Ника, а теперь хотите отмазаться? Вы же прекрасно знаете кто он, и кто его отец.
Все сведения мы отправим вашему отцу, и пригласим его в школу для дальнейших разбирательств. - мужчина присел на стул рядом с собой, и положил стопку бумаг на стол.- Но ведь он не придет, вы знаете, ему плевать, а на счет Ника, плевать уже мне. Кем бы не был его отец, это не дает ему права так себя вести. - сделав пару шагов к нему, я положила руки на стол.
- Возможно, но другого выхода у нас нет, мы обязаны вызвать родителей. Вы можете быть свободны, придете на занятия через две недели. - он протянул руку и показал в сторону двери.
Я выскочила из кабинета, достала телефон и набрала Пепер.- ало, Нэлли, ты где? - раздался
женский голос в трубке.- я ещё в школе, меня отстранили от занятий, представляешь? Старка вызовут в школу, так что можешь не показывать ему никакие бумаги что придут? - ответила я толкая рукой дверь выходя из здания.
- как отстранили?! Насколько? Нэлли, это уже пятый раз, что с тобой? - начала волноваться Пепер и немного повысила голос.
- я же дочь Старка, забыла? - я улыбнулась в низ, мысль о том что Старк мой отец душила.
- одна кровь венах, а знать я его не хочу совсем. - проскочила мысль в моей голове- боже! Иди скорее домой, я буду тебя ждать, расскажешь все как есть, если соврёшь, Джарвис узнает! Пока! - голос женщины стал более радостным и она положила трубку.
На улице было почти лето, начало мая, пели птицы, был легкий ветерок и ярко светило солнце.
До башни Старка добираться было достаточно долго, но мне не хотелось брать нечего от отца, не машину, не денег, только от Пепер.
Я свернула в какой-то страшный, тёмный переулок, через него пройти было короче, но опаснее, меня это не слишком пугало.
По дороге я держала лямки рюкзака, который висел на плечах, и думала что буду говорить Пепер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссис Старк
Misterio / SuspensoНэлли, дочь знаменитого Тони Старка. Ходили слухи что она была не нужна не ему, не ее матери. Тони никогда не верил ей, считал что та популярна модель обманывала его, и не верил тесту днк, даже смотреть туда не хотел. Нэлли помогала его помощница Пе...