На грани смерти бывает каждый . Я думала это и есть моя грань , которую вот вот я перейду , но нет , грань моей смерти еще не пришла.
Мы летим в Италию на личном самолете Морони , Карл пьет виски и смотрит в окно самолета , римо сидит на против меня , на его глаза надеты очки , он делает вид что спит , но я понимаю что мужчина наблюдает за мной , я сижу на против него , мое плечо перевязано .
Мы в эту же ночь вылетели в Италию . Как только все произошло Карл сразу вызвал докторов морони, он знал что будут потери , и его цель была избежать большую потерю . Как только я отключилась приехала скорая и прямо в машине скорой мне вытаскивали пулю из плеча . Оказывается снайпер попал в плечо, к слову он не задел важные мышцы или же нервы , кость так же была цела , что меня и радовало . Мне зашили рану и перевязали .
Пока доктор возился со мной , Карл и Римо устранили врагов и помогли своим людям , они так же помогали им с ранами , не знала что у них есть какие либо навыки на счет медицины , но они справились и это радует . Кто напал на нас , неизвестно , Морони приказал своим людям искать людей , они как ищейки сейчас ищут причину того что было в доме.
Морони ушел в другой отдел самолета , нас разделяла темная шторка , со мной остался Карл , он все так же пил и смотрел на меня . Была гробовая тишина
- Спасибо тебе - по нему было видно что эти слова ему даются трудно , но Карл это говорит будто на автомате - Ты спасла босса.
- Надеюсь это был первый и последний раз когда я спасла твоего босса. - без каких либо эмоций отвечаю , перед моими глазами стоит ужасная картина этой ночи . Рука по новой заныла
Когда я закончила говорить , Карл тоже ушел за Римо , а я провалилась в сон .
Когда они приземлились , то сразу поехали к дому Виттории . Когда они оказали около ворот дома , девушка прошла к воротам , ее рука легла на большой забор . Мужчины стояли сзади нее около машины. Кровь в ее жилах будто остановилась , в нос ударил все тот же запах , что был в тот день , в голове всплыл образ горы мертвых ее людей . Она зажмурилась прогоняя эти воспоминания которые терзали ее душу .
- Виттория - послышался голос Морони
Она не оборачивалась , толкнула дверь и шагнула на ее территорию . Было пусто , только одинокий дом стоял посреди огражденого участка . Не было крови , людей , был только дом и ее воспоминания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итальянская принцесса
Teen FictionВ один момент все изменилось , и я стала игрушкой босса Нью Йорка