9.

40 0 6
                                    

«Дорогой читатель , все это лишь веселье и игры , до тех пор пока кто нибудь из них не влюбится , но ты уже купил билет , поэтому пути назад нет»

Сквозь сон чувствую глухие , отдаленные удары , не могу разобраться в чем проблема этих ударов . Открываю глаза и не узнаю комнату , это совершенна другая , не моя . Терпкий запах свежих , мужских духов бьет мне в нос , духи приятные и одновременно резкие , не могу понять где я , до того момента пока не поворачиваюсь в левую сторону комнаты и тогда я хочу провалиться сквозь кровать .

В темной комнате , в левом полушарие висит боксерская груша , Римо наносит на нее удары ,он в одних серых штанах . Прижимаю к себе одеяло , я не смогу уйти от сюда не замеченной , да и уходить не было смысла , он спал со мной , точнее я с ним . Мой взгляд остановился на его широкой спине , на ней красовалась татуировка в виде большого льва , его лицо было оскалено , а под лапой Льва была прижата змея , она пыталась вырваться из его лап , но все было четно .

- Может быть ты перестанешь трахать меня глазами? - Мужской голос выводит меня из гипноза , и тогда до меня доходит , я пялилась на оголенную спину Римо . Черт.

Я молча закутываю себя в одеяло , поднимаюсь с кровати и убегаю прочь от туда , слышу только бархатный смех , хочу просто сгореть от стыда . Бегу по коридорам и задеваю плечом Карла , который шел на встречу , он озадачено посмотрел на меня , я не останавливаясь бежала в свою комнату , держа руками оделяло . Забегаю в комнату и падаю на кровать , с головой накрываюсь этим же одеялом и зажмуриваю глаза .

Черт. Одело пахнет им , так же как и я . Мое сердце начинает стучать быстрее , от понимания происходящего вечера и утра . Я была в нижнем белье , но это тоже меня не радовало , он все видел . А этот чертов танец? Какой дьявол укусил меня , чтобы я танцевала такие развратные танцы , так еще и перед ним .

Мне не стоит пить , когда со мной находиться Римо , это плохо для нас обоих . То что было вчера , было огромной ошибкой , мне стоило поехать домой , как он и предлагал . Карл бы отвез домой и я благополучно легла спать, но нет , я осталась . Римо дал мне права выбора и я сделала свой выбор , но не тот который хотела бы я для себя трезвой . Этим выбором я дала Римо понять , то чего не может быть между нами.

Итальянская принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя