Комната Мэй оказалась не шикарной, а просто фантастической! Весь верхний этаж главного дворца принадлежал маленькой госпоже. По мимо огромного балкона с чудесным видом на весь город Листьев, вся комната девушки оказалась украшена свежими бело розовыми цветами, дающих помещению чудесный аромат.
Кинув взгляд на огромную кровать на которой уместилось бы двадцать таких как Ши Мэй, девушка не удержалась, что бы с разбегу не плюхнуться на неё, чувствуя себя принцессой.
— Как же здесь шикарно! — в слух бросила девушка, даже в своих снах не мечтая побывать в таком месте.
Тук тук
Услышав стук, Тань Лань тут же подскочила на кровати, предав своему лицу более строгий вид, скрыв восхищения от местности.
— Входите. — разрешила дама, через секунду увидев отца Мэй, принёсший дочери несколько вкусняшек на ночь.
— Я подумал, может ты хочешь о чем-то поговорить или рассказать мне что-то. Я всегда готов тебя выслушать, мой цветочек. — с милой улыбкой поинтересовался мужчина, сев рядом с дочерью.
За все годы прожитых в теле Тань Лань, девушка не испытывала такой любви отца к ней. Мужчина вообще всегда оставался равнодушен к дочери, постоянно работая, и редко даже видя её. Родной отец не участвовал в жизни Тань Лань, потому она не понимала действий Ши Мун-Чуа, так нежно и бережно говорящий с ней.
— Ничего такого, отец. У меня все хорошо, — как по шаблону выдала дама, на что мужчина нахмурился, и тут Ши Мэй поразилась, почувствовав как её крепко обняли.
— Милый мой цветочек, не стыдись своих чувств. Я же вижу, что ты напряжена. Раздели это со мной, я же твой самый близких человек. — проговорил мужчина, и то ли от услышанного, то ли от тяжести на сердце, но глаза девушки намокли, и она тихо произнесла:
— Мне страшно моё будущее...
Ши Мэй правда этого боялась. В своём первом мире девушка тоже боялась будущего, да и кто его не боится? Тем более, когда предки то и дело твердят, что без отличного образования и удачного брака Тань Лань умрёт в нищете и несчастье. Сейчас у Ши Мэй немного другое положение, но суть осталась той же. Девушка боялась того, что ждёт её впереди. Как бы она не старалась, но суть этого мира такова: только мужчины в нём имеют власть, а девушки могут лишь пресмыкаться. Какими бы они не были сильными и смелыми. Если ты не жена великого заклинателя, то ты – Никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем, в котором меня не будет
Любовные романыПрочитав кучу новелл, Тань Лань была жутко огорчена, наткнувшись на тему «гарем», в который вскоре попадает после несчастного случая в роли четырнадцатилетней главной героини, но... Где-то семнадцатой женой героя в будущем. Не желая становиться жено...