Часть 17 Лунный цветок

32 3 2
                                    


Хоть потеряв сознание, девушка почти сразу же пришла в себя, но всё же её отвели в комнату и принесли лекарства, что сразу не понравилось даме, чуя, что отец что-то скрывает.

Не просидев на месте и получаса, девушка тихо выбралась из своей комнаты, делая это через окно, после чего проникла в главный зал Ши, застав отца, трёх советников и Юн Джинга за большим столом в самый разгар разговора.

— Так у неё та же болезнь, что и у вашей жены, господин Ши Мун-Чу? — поинтересовался седой мужчина, вызвав у девушке вопрос. — «А что не так с матерью Ши Мэй?»

— Кажется... Но я ещё не уверен... Но симптомы... — услышав слова отца, Ши Мэй сжалась. И больше от вида бледного мужчины, чем от его дрожащего голоса.

— Как распространяется эта болезнь? — вступил в разговор герой, вокруг которого так и царил черный гнев, вот только на кого именно злится Юн Джинг дама не понимала.

— Сначала заражается кровь, — Ши Мун-Чу прикрыл веки, вспоминая что-то ужасное, что когда-то в корне изменило его жизнь, — затем духовные силы пропадают, — мужчина прикрыл лицо ладонями, скрывая за ними свои стыдливы слёзы, — а затем волосы белеют, и жизнь уходит в мир иной.

Ши Мэй дернулась, не ожидая, что её болезнь столь страшна. «Как это мир иной? Система, что за дела?! Я что, умираю?» — тело дамы затряслось, не веря она, что так стараясь, в итоге может умереть столь нелепой смертью.

[К сожалению, да. Вы умираете], — вдруг поведала программа, ещё сильнее поразив этим даму.

«Какого я умираю?! Оригинальная Ши Мэй ничем таким не болела и...»

[Болела], — прервала программа испуганную попаданку. — [Данная болезнь распространяется из-за большого потребления духовных сил. Оригинальная Ши Мэй тратила свою энергию в 5 раз меньше, чем вы, и потому, открылась болезнь лишь к её тридцати]

«Не помню такого в романе! Этого не было!» — возмущалась девушка, начиная паниковать.

[Это не говорилось в романе, но о том, что по концу у героя осталось лишь 10 жён упоминалось. Логично предположить, что все другие или умерли, или стали ему недостойны], — поведала Система, и тут то до Тань Лань дошло, что в романе жены действительно не все проходили тягости сюжета, и то одна погибала, то вторая, но то, что умрёт Ши Мэй... Об этом девушка совсем не помнила.

Гарем, в котором меня не будетМесто, где живут истории. Откройте их для себя