Снарядившись помощью Юн Джинга, Ши Мэй была тверда и полна решимости найти злодея и убить его собственными руками. Ещё никогда девушка не желала никого саморучно прикончить, но теперь... Теперь все мысли Тань Лань крутились лишь о жестоком монстре, напавшем на бедного и невинного ребёнка.
Юн Джинг находился вне подозрения, поскольку преступление произошло как раз тогда, когда друзья обменивались нежностям. Ребятам надо было вычислить кто из гостей выходил в этот момент из главного зала.
Расспросив слуг, юные сыщики узнали, что как минимум двадцать человек отсутствовали. Кто-то выходил на улицу, но были и семеро тех, кто пошёл в главный коридор. Как раз идя по главному коридору можно попасть в комнату Сяй Айго и совершить ужасное деяние.
— Надо обыскать комнаты этих семерых. Займёшься этими тремя, а я... — Ши Мэй потёрла веки, прошлой ночью не сомкнув глаз из-за волнения о дне рождении, а в нынешнюю из-за поисков монстра.
— Ши Мэй, иди отдохни. Я сам этим займусь, — отобрав листок с именами, выдал тот, кто и сам не спал две ночи, и в отличие от девушки ещё и проделал мини путешествие.
— Нет. От поиска убийцы зависит жизнь Сяй Айго! — с криком отобрала листок дама, будучи до ужаса раздражённой, но понимая, что юноша, вопреки усталости, все равно без вопросов согласился помочь ей, решила не кричать на единственного неподозреваемого человека, — Прости, я просто так волнуюсь и...
— Ничего, я все понимаю. — положил свою ладонь на плечо девушки юноша, — Мы найдём убийцу. Я тебе это обещаю. — с уверенностью выдал паренёк, и смотря в его усталые глаза, Ши Мэй, хоть немного, но улыбнулась, радуясь, что в это тяжелое время она не одна.
В итоге разделив обязанности, парочка разделилась. Ши Мэй выпала комната Ю Вэй, от чего ей было крайне неудобно, но ничего поделать было нельзя.
— Ты правда считаешь, что я мог это сделать? — стоя в стороне, был явно недоволен поиском в его покоях юноша.
— Прости, но ты тоже выходил из главного зала. Я хочу убедиться в том, что...
— Что я не протыкал ребенка? Ши Мэй, ты действительно думаешь, что я мог так поступить? — был в бешенстве парень, но сейчас девушка действительно думала, что все могли так поступить, и если Юн Джинг не был бы с ней, она подумала бы и на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем, в котором меня не будет
Lãng mạnПрочитав кучу новелл, Тань Лань была жутко огорчена, наткнувшись на тему «гарем», в который вскоре попадает после несчастного случая в роли четырнадцатилетней главной героини, но... Где-то семнадцатой женой героя в будущем. Не желая становиться жено...