Часть 23 Доверь мне свою жизнь.

34 1 0
                                    

Добравшись до Царства Юн, девушка предполагала, что внутри будет так же мрачно как снаружи, но ошиблась. Ши Мэй очень даже оценила конструкцию помещения, хотя и сделанную в темных, но всё же мягких цветах. Красные переливающие волны не пугали девушку, а наоборот, казались некими облаками, а большие статуи хотелось погладить как котиков. Ши Мэй сейчас нравилось всё.

Юн Джинг, идя рядом с девушкой, ни на секунду не отводил от неё своих янтарных глаз. Для дамы всё было так ново и интересно, что та не сразу заметила пристальные зрачки, направленные на неё в упор.

— Что? — обернулась Ши Мэй к мужчине, смотрящего на происходящее как на что-то нереальное.

— Ничего, просто ты невероятная. — с улыбкой бросил Юн Джинг, опустив голову.

— Ха! Ты только это заметил? — убрала руки по бокам дама.

— Нет, я всегда это видел, — улыбка на губах мужчине стала шире, — Но, сейчас убедился наверняка.

Пальцы на ладони Ши Мэй сжались ещё плотнее. Удивительно, но почти пять часов продержавшись за руки молодые люди и не собирались их разъединять, будто боясь, что кто отпустит тут же проснётся в своём кошмаре, а все это окажется сном.

В какой-то момент девушка с мужчиной оказались в роскошной комнате, усыпанной цветами. Это была не та башня в которой проснулась девушка после долгого сна, а настоящий маленький рай.

— Юн Джинг, а зачем ты украсил ту башню цветами? — поинтересовалась девушка, поняв кто тщательно следил за ней, но к сожалению, в самым момент созревания, упустил.

— Мне показалось, что так ты быстрее очнёшься, будучи в привычной среде, — ответил герой, с улыбкой наблюдая за тем, как дама осматривается вокруг, — Эту комнату я сделал лично для тебя. Нравится?

«Специально для меня? То есть, Юн Джинг знал, что я пойду с ним или намеривался вновь похитить меня?» — задумалась девушка, но вариант с похищением даже забавлял и возмужал её. Когда тебя похищает тот, кто тебе самой нравится, это не может не радовать.

— Да, тут очень уютно, — трогая мягкое растение напоминающее пух, Ши Мэй вдруг ощутила, как большие руки обвились вокруг её тела, прижимая к себе так крепко, как это только было возможно.

— Я очень счастлив. Спасибо тебе, — положив подбородок на плече девушки, Юн Джинг был так близко, что уши Ши Мэй покраснели.

Гарем, в котором меня не будетМесто, где живут истории. Откройте их для себя