Родители бурно разговаривали с Виттиело,параллельно отвечая на вопросы семье Тревисан и Моррети.Лишь Максимус наблюдал за всеми с непроницаемым выражением лица.Я встала со стола и пошла к себе в комнату.Наконец я стянула с себя это облегающее платье и туфли,шумно выдохнув.Я переоделась в свои привычные вещи для гонок и уже собиралась вылезти из окна,как дверь в мою комнату открылась.Я резко обернулась и осмотрела пришедшего человека. Максимус Тревисан как я помню.
-Уже собралась сбежать?-ухмыльнулся он и закрыл дверь в мою комнату.
-Не сбежать,я уезжаю на гонки-отрезала я
-Ну если ты бы хотела уехать на гонки,ты могла выйти через входную дверь,но ты хочешь выйти из окна,сбегаешь,зеленоглазка?-что за глупое прозвище он мне придумал?Да,у меня была необычная внешность.Зеленые глаза,русые волосы и длинные ресницы.Мне никогда не приходилось делать наращивание или тому подобное.
-Слушай,они все равно рано или поздно поймут куда я убежала,но это должно произойти после того,как я буду на гонках.-ответила я и сверкнула глазами.
-И что мне за это будет?-ухмыльнулся Максимус и начал медленно ко мне подходить.
-Я не буду с тобой спать-мне кажется это было лишним,так как лицо его стало резко суровым
-Ты в своем уме,зеленоглазка?О чем ты думаешь?
-А что нужно таким как ты?-я пыталась как можно больше придать вид своей уверенности.
-Я пошутил,сбегай куда хочешь,это не мое дело,но будь осторожна зеленоглазка-сверкнул глазами Тревисан и удалился с моей комнаты.Я сделала глубокий вдох и выдох и выпрыгнула с окна,подбегая к своему мотоциклу.Схватившись за шлем,я надела его на себя и откатила мотик подальше от дома,чтоб завести его.Я умчалась на гонки,но чувство у меня было нехорошее,скорее очень даже плохое,но я подавила это чувство в себе,сейчас надо выиграть гонки.Максимус
Сара Кансио действительно привлекала меня своей внешностью.Русые волосы,доходящие до поясницы.Отчетливые зеленые глаза,показывающие всю свою красоту.Этим видимо она пошла в свою тетю-Джианну Виттиело.Характер у нее точно ее.Она прекрасно держала себя в руках и показывало полное безразличие ко мне,хотя порой я замечал ее заинтересованный взгляд на ужине.Когда она встала со стола-я понял зачем и куда она собирается.Лилиана Кансио кивнула своей дочери,когда та уходила,видимо еще не понимала,куда собирается ее дочь.Спустя 5 минут я спросил у Ромеро где находится туалет.Отец странно на меня покосился,будто понял,что я собираюсь идти за этой оборванкой.Когда он ответил,я кивнул и встал со стола,поднимаясь на второй этаж.Там было 4 комнаты.Как я понял-одна Флавио,другая-Инессы,а эта-Сары.Я без стука зашел к ней в дверь и стал свидетелем того,как она открывает окно.Она резко остановилась и посмотрела на меня,недобро сверкнув глазами.Спустя 2 минуты разговора я вышел с ее комнаты и направился действительно в туалет.Освежив лицо холодной водой,я посмотрел в зеркало.Теперь увидев Сару Кансио,она долго не выйдет с моей головы.Ни одна девушка так не привлекала мое внимание,как Сара.Все девушки пытались быть со мной,соблазнить меня,а она решила сразу мне нагрубить?Ну так дело не пойдет.Спустя еще 5 минут я вышел с ванной и побрел на кухню.Почему то все встали со своих мест,а Лилиана и Ария плакали около дивана.Лука раздраженно разговаривал с кем то по телефону.Я подошел к матери,так как отец был рядом с другими членами мафии,ему было не до этого.
-Что случилось,мам?
-Сара уехала сбежала на гонки,а на гонках была Братва,которую она выиграла,они прочитали ее фамилию на ветровке и схватили ее.-у мамы явно дрожал голос.Она не могла осознать происходящее.Я обнял ее и переспросил:
-Они сейчас угрожают Луке?
-Да-ответила мама и обняла меня в ответ.
Отец подошел к нам
-Кара,ты остаешься здесь,мы едем с Максимусом искать Сару-сказал папа резко и показал мне глазами идти за ним.Мы сели в нашу машину.
-Они могут причинить ей боль?-спросил я
-Это Братва,однажды они чуть не убили Арию Виттиело,им ничего не стоит причинить вред Саре-ответил отец и я сжал кулаки.Если кто то из них что-то сделает Саре,они будут умирать с моих рук.Я буду бить их и ломать им косточки.Папа посмотрел на мои руки.
-Все нормально?
-Если он причинят ей вред,им придется узнать мою силу-вырвались с меня слова и отец странно на меня покосился,но продолжал езду.
-Тебе она нравится?- я усмехнулся от его слов.
-Я ее вижу 3 раз в жизни,как можно рассуждать о том,нравится она мне или нет.
-3 раз?Вы же сегодня только впервые раз увиделись.
-Ошибаешься,пап.Я видел ее на гонках,она славится в этих кругах как:лучшая гонщица за последние 2 года-ответил я.
Папа качнул головой и крепче сжал руль.
-Куда мы вообще едем?-поинтересовался я
-Братва скинула координаты,мы едем в этот город
-А вдруг там засада,а не Сара?
-Они в любом случае поплатят,если что то сделают с Сарой. Тем более,мы не одни едем.Тем временем у Сары:
Я проснулась от сильной головной боли.Я пыталась встать с холодного пола,но было тщетно.Будто после пьянки проснулась,но это было хуже.Я сидела в темном помещении и озиралась по сторонам.Никого нет.
-Эй ,выпустите меня-я начала стучать палкой какой-то по звучным стенам.Дверь распахнулась и в комнату зашел человек с улыбкой.Это был русский.По его внешности это сразу понятно.
-Ну что деточка,поиграем?-он ухмыльнулся и начал подходить ко мне.
-Нет!-крикнула я и пустила в него свою палку,не подумав,что она мне потом пригодится.
-А вот да!-он схватил меня за бедра и навалился всем весом.Я начала толкать его от себя,но было все тщетно.Он был больше меня в разы и стягивал с меня одежду.А потом все было как в тумане,я пыталась кричать,но он связал мои руки о стул и заклеен рот скотчем.Он начал стягивать с меня одежду.Один миг и всё.По моим щекам скатились слезы,когда он раз за разом резко входил и выходил из меня.Я чувствовала как по моим ногам течет кровь и плакала еще сильнее,пытаясь закричать через скотч.Мои попытки становились все слабее и я не заметила как через 10 минут вырубилась.Я чувствовала как на меня одевали какую-то одежду,но мне было плевать.Моя жизнь разрушена и закончена.Я больше не смогу жить как раньше.Я забуду о гонках,как страшный сон.Я замкнусь в себе.Я буду умирать с каждым днем,пока смерть действительно не заберет меня.Моя жизнь закончена....И только я виновата в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
RomanceИстория про Максимуса и Сару. Сара-дочь Ромеро и Лилианы Кансио Максимус-сын Гроула и Кары Тревисан. «Помоги мне...» «Если хоть один волос с ее головы упадет я спущу с тебя три шкуры» «Я не смогу иметь детей?..» «Ненавижу!» «Почему ты мне не говорил...