глава 9

91 7 4
                                    

Максимус разговаривал по видеозвонку с Карой,когда я вышла из душа,закутанная в одно полотенце.Он остановился  и оглядел меня с ног до головы.Я решила поиграть с его нервами.
-Мам,у Сары тоже все хорошо,она в душе-сказал Максимус ,все равно наблюдая за тем,как я к нему подхожу.
Я сначала дотронулась до его руки и начала подниматься вверх к мускулам. Максимус напрягся
-Мам,все хорошо,я тебе потом перезвоню
-Передашь Саре привет!-пригрозила она ему и он отключил телефон и посмотрел на меня.
-Сара,что ты творишь?-процедил он сквозь зубы.
-Ничего-сказала я и убрала руку с его шеи.
-Стоять-произнес он и потянул меня на себя так,что полотенце держалось на честном слове,а я легла прямо на его грудь.
-Что ты творишь?-уже сказала я и посмотрела сначала ему в глаза,потом на губы.
Он потянулся к моему затылку и прижался своими губами к моим.
Мы целовались долго и самозабвенно,пока его руки не начали спускаться к моей талии и пытаться убрать полотенце.Я отстранилась и зло посмотрела на него,сидя на его коленях.
-Не надо,Макс-сказала я
-Ты до сих пор боишься?
-Не совсем,я просто..Не знаю..Просто..Ты не чувствуешь меня грязной после того,что со мной случилось?-вдруг ляпнула я и тут же пожалела об этом.
Он убрал меня со своих колен и злой зашел в ванную и закрылся там.Я села на край кровати и вздохнула ,начав переодеваться.
Я уже легла в постель,как вышел Максимус с душа и тоже лег в постель,укутавшись в одеяло.
-Прости-выпалила я
-За что?
-За то,что веду себя как трусиха.
Максимус встал со своего места и посмотрел на меня.
-Посмотри на меня,Сара. -Ты моя жена,ты не грязная,и никогда ей не будешь,забудь о том случае,да,знаю сложно,но я тебя прошу,попытайся забыть об этом,если тебя что то тревожит-скажи мне,я помогу тебе с этим справится,ты теперь Тревисан,ты моя забота и ответственность. -сказал он очень твердо.
Я ткнула пальцем в его сердце и спросила:
-Есть ли там что-то,способное на любовь ко мне?
-Оно черное,Сара,но я попытаюсь постараться,но не обещаю,я никого никогда не любил-выпалил он и по спине пробежал холодок.
Я пустила руки в его волосы и обняла его.
-Правда,ты лучший фиктивный муж,я так рада,что именно ты,а не кто то другой,я бы не перенесла-сказала я и зарыдалась ему в плечо. Он тихо поглаживал меня по шее и спине,шепча слова поддержки.
-Я просто действительно до сих пор думаю,что я грязная и не заслуживаю тебя-всхлипнула я
-Успокойся Сара,мы и так не сможем сразу перейти к большому раунду,тебя надо подготовить для настоящего секса.
Я отстранилась от него,все также держа его за плечи.
-Ты согласен быть терпеливым?
-Да,если это значит твой комфорт-продолжил он.
Я на эмоциях поцеловала его прямо в губы и отстранилась.
-Спокойной ночи!-сказала я и легла на свою сторону,а он на свою.Его лицо после моей выходки было неописуемо,надеюсь он перестанет так реагировать на мои вспышки эмоций.

На следующий день...

Связанные судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя