Максимус
-Ромеро,как бы это грубо не звучало,но Сару нужно выдать замуж-произнес Лука
-Лука,моя дочь все еще травмирована-произнес Ромеро,смотря на Луку со странным выражением.Он защищал свою дочь
-Как мы выдадим ее замуж,если ее изнасиловали?традиционалисты будут возмущены отсутствием простыней-сказал Маттео.Ромеро поиграл с желваками.
Лука резко посмотрел в мою сторону и задумчиво произнес
-Максимус,ты в курсе событий,произошедших с Сарой,если ты не против,то мы можем выдать ее за тебя
Отец напрягся,но кивнул,посмотрев на меня.
-Если это для ее благополучия,то я согласен-сказал я и посмотрел на Ромеро
-Если ты...-начал угрожающе он.
-сделаешь что то не так моей сестре-я тебя убью-закончил Флавио за него.
Я выгнул бровь
-Я не причиню вреда Саре-сказал я
-Ты солдат Фамильи,не забывай об этом-произнес Лука.Отец выпрямился
-Это не означает,что мой сын причинит вред Саре Кансио,он уважительно относится к женщинам.-он поставил руку мне на плечо и слегка сжал его.
Ромеро покачал головой
-Теперь нужно поговорить с СаройСара
-Я замуж ?-я была в шоке от того,что мне говорит отец.
-Да,Сара,ты знаешь это для твоего благополучия-произнес папа
На моих глазах навернулись слезы.
-Это означает,что я достаюсь Максимусу как испорченный товар,да?-мой голос дрожал.Мама обняла меня,но я быстро отстранилась от нее,получив ее измученный взгляд.
-Ты о чем,Сара?Какой товар?Мы просто хотим скрыть то,что твоя девственная плева повреждена и любой другой человек закатит огромный скандал на всю Фамилью-произнес Флавио.
-А что я виновата в том,что меня изнасиловали?Я ВИНОВАТА?-я повысила голос и швырнула в стену стакан с водой.Мама подпрыгнула от звука растрескавшего стекла и посмотрела снова в мою сторону.Отец нахмурился.
-Максимус-самый хороший вариант,он не причинит тебе вреда-сказал отец,но было видно,что ему не по себе была идея выдать меня замуж.Он подошел ко мне и поцеловал в лоб,схватив мои щеки к себе.
-Мы не дадим тебя в обиду,если что то пойдет не так,ты можешь вернуться домой,все хорошо-я посмотрела на него глазами,полные слез.
-Хорошо-произнесла я.Спустя месяц:
Максимус зашел ко мне в комнату,оставив дверь открытой,я боялась закрывать дверь после изнасилования.Я могла ее закрыть только при Флавио,при остальных нет,даже при папе,я не знаю почему.
-Всё хорошо,Сара?Ты хотела поговорить
Я повернулась к нему и натянуто улыбнулась
-У нас завтра свадьба,как ты собираешься подделать простыни?-я была уверена,что в ближайшее время Максимус ко мне не прикоснется,мы даже не сможем поцеловаться из за моей психологической травмы.
-Не переживай,я что нибудь придумаю,это не то,о чем ты должна беспокоиться,ты завтра станешь моей семьей.Станешь Тревисан.Все твои проблемы-мои проблемы,все,что тебя беспокоит-ты можешь сказать мне-сказал он с уверенностью.
-Я не думаю,что это хорошая идея-сказала я и отвернулась.Я была неправа,когда думала,что он плохой вариант мужа,но не думаю,что его интересовали мои проблемы и травмы.
-Не думай,что мне все равно,мне не все равно-он развернулся на каблуках и вышел с комнаты.Я вздохнула и через 5 минут в комнату зашла Марселла.
-Моя девочка,все хорошо?-она подняла мой подбородок
-Да,все отлично
-Переживаешь насчет завтрашнего дня?
-Чуть чуть
-Максимус не выглядит устрашающе,он вроде пытается заботится о тебе-она посмотрела на меня с осторожностью-Пожалуйста,Сара,не давай прошлому победить тебя,борись с этим
-Я стараюсь,Марси-прохрипела я
-Максимус спрашивал у Амо,что ты любишь,чем увлекаешься,твое хобби,я думаю ты ему нравишься.
Я улыбнулась ей и на моей душе отлегло.Максимус не хотел причинить мне вред,я рада.
-Марселла,ты идешь?Марк сейчас проснется-сказал Мэддокс и остановился на пороге моей комнаты.
-Привет Сара-он улыбнулся мне,держа в руках моего племянника.
-Привет,Мэддокс-я улыбнулась ему и поцеловала Марселлу в щеку,прежде чем она прошептала мне на ухо.
-Ты сильная,ты сможешь влюбить его в себя-она отстранилась и улыбнулась.
Влюбить?Я не думаю,что он способен на такое,да и я тоже.
Я решила зайти в соц сети и полистать ленту моих братьев и сестер.Iza_Vittielo:изучи меня по легким движениям,
попадаю в твое притяжение🕊️Я усмехнулась.Я знала,что у Алессио и Изы идут постоянно какие-то мутки и непонятки,но не могла понять,что именно.
Aurora_Skuderi:🕊️
Аврора была чистым совершенством.Воплощением тети Арии.Они с Валерио были похожи цветом волос и глаз.Я удивлялась,что двоюродные могут быть настолько похожи
Greta_V:📸 @Amo_Vittielo
Амо не вел инстаграма,хотя у него он был.
Листая ленту,я дошла до фотки своего будущего мужа
Maksimus_Trevisan:более чем.
Я не понимала,что означало описание,но я видела какой он шикарный,какой у него разворот плеч и татуировки на все руки.
Я шумно вздохнула.Скоро этот человек станет твоим мужем.Буквально завтр.Я легла на кровать,свернувшись калачиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
RomanceИстория про Максимуса и Сару. Сара-дочь Ромеро и Лилианы Кансио Максимус-сын Гроула и Кары Тревисан. «Помоги мне...» «Если хоть один волос с ее головы упадет я спущу с тебя три шкуры» «Я не смогу иметь детей?..» «Ненавижу!» «Почему ты мне не говорил...