Мама и тетя Ария дергали меня за подол платья,чтоб все было красиво и элегантно.В комнате находились все мои тети,сестра и Грета,она тоже стала мне как сестра.
В комнату постучались
-Кто там?-крикнула я,любуясь собой в отражении.
-Я-я узнала голос брата
-Заходи-сказала я и он зашел.Он подошел ко мне и обнял со спины за талию.
-Ты очень красивая невеста,моя сестра самая красивая из всех невест,которых я когда либо видел-Марселла закатила глаза,но улыбнулась.
Я повернулась к нему и обняла его.
-Я не хочу с тобой расставаться-прошептала я
-Мы не будем,мы должны часто видеться,ты будешь приезжать домой -твердо ответил Флавио.
-Я люблю тебя-сказала я и крепче обняла его,от чего у мамы начали слезиться глаза.Я отстранилась от брата и мы оба посмотрели на маму.
- Я тоже вас люблю!-воскликнула Инесса и обняла нас двоих за талию.
-Моя милая-сказала я и потрепала ее за щеку.
-И мы тебя-сказал брат и обнял ее в ответ.
Мама встала и подошла ко мне
-С тобой всё будет хорошо,дочка
-Я тоже в этом уверена-сказала я
-Уже пора-крикнула Грета,прерывая нашу идиллию.
Я вышла за руку с Флавио и проходила мимо всех гостей,у алтаря меня ждал уже Максимус.Мой будущий муж.Флавио передал меня отцу и улыбнулся,я тоже пыталась выдавить улыбку,но ничего не получилось. Папа улыбнулся мне искренне и начал вести к алтарю.Дойдя до Максимуса он передал его мне и неодобрительно посмотрел на него,в знак того,что если что то будет не так-виноват будет он. Максимус спротянул мне свою,чтоб я поставила в нее ладонь.На его губах был намек на улыбку,я видела как его глаза улыбаются.Сначала у нас спросили согласны ли мы вступить в брак и мы оба сказали «Да».
-Раздели с ней ложе!Раздели с ней ложе!-кричали люди и я сглотнула,посмотрев на Максимуса. Он поставил свою руку мне на талию и мы вместе прошли мимо этих возгласов.Я начала дрожать от страха предстоящей брачной ночи.Я посмотрела в сторону мамы и она смотрела на меня с опаской,а Флавио сжимал кулаки до побеления.Я выдавила им улыбку и прошла в комнату с Максимусом,он закрыл ее на ключ
-Максимус,пожалуйста,не надо,я не могу-я начала захлебываться в слезах и села на кровать,закрыв руками лицо.Он сел на корточки и отодвинул мою волосы,закрывшие мне лицо.
-Сара,я не трону тебя,пока ты сама не захочешь,я обещал тебе и твоему отцу,что ничего не случится с тобой,и я сдержу свое обещание,перестань трястись-сказал он и заправил мои волосы за спину. Я открыла лицо и посмотрела на него.
-Правда,ничего не сделаешь?
-Нет
-А как же простыни?У меня не будет крови,я уже как испорченный товар-сказала я и всхлипнула. Максимус отошел от меня и ударил в стену кулаком,я вздрогнула.
-Хватит Сара,ты не испорченный товар!Ты теперь моя забота,и я клянусь тебе,я убью их всех,всех,кто был причастен к твоему похищению
От себя не ожидая,я встала и обняла его за талию.Видимо он тоже этого не ожидал,но обнял меня в ответ и погладил по спине.
-Всё будет хорошо,сейчас я кое-что сделаю.
Он отстранился от меня и взял в руки нож,всполоснув свою руку им.Я ахнула.
-Принеси маленький стакан с водой,Сара
Я побежала в ванну и отдала ему его,он смешал свою кровь с водой,и на простыни оставил следы крови.
-Что ты делаешь?-ахнула я
-Подделываю кровь-усмехнулся он и после этого зашел в ванную.
-Сара,мне нужно отрезать твой корсет по швам,это традиции Фамильи,ты же знаешь-сказал он и я кивнула,повернувшись к нему спиной.Корсет поддался его ножу и платье упало с меня и я судорожно начала закрывать себя руками.
-Сара,перестань шугаться меня,я теперь твой муж
-Это не означает,что я прямо сейчас покажусь голой перед тобой-фыркнула я
-Ты уже это делаешь-усмехнулся Максимус и отошел от меня,он не смотрел на меня и я была благодарна ему за это.Я побежала в ванну и надела на себя другое легкое платье.Утром
Я проснулась в объятиях Максимуса и начала дергаться,я до сих пор не могла вывезти мужское тело после изнасилования
-Сара,хватит-пробурчал Максимус и отстранился от меня.
-Прости-я поджала губы и посмотрела на время.
-Скоро придут традиционалисты и вытащат простыни-сказала я и Максимус встал.
-Тебе не за что извиняться,иди переоденься-сказал он,стоя в футболке и штанах,он не снял с себя одежду и спал некомфортно ради меня.
-Спасибо тебе-сказала я,выйдя из ванны переодевшаяся.
Максимус повернулся ко мне и выгнул бровь
-За что?
-За то,что все время сдерживаешься рядом со мной-я поджала губы и посмотрела ему в глаза.
-Я должен заботиться о твоем благополучии ,ты моя жена
-Спасибо еще раз-сказала я и он улыбнулся.Действительно искренне улыбнулся мне.В дверь постучали и Максимус открыл ее,в дверь заглянула мама и Кара,а за ней прошли женщины,взявшие простыни.Они явно улыбались до ушей,когда несли их.Максимус дал мне руку и мы вышли к нашим мамам.
-Всё хорошо?-обеспокоенно спросила мама
-Всё в порядке,Максимус не сделал мне больно-улыбнулась я и она выдохнула
Кара обняла меня и прошептала на ухо:
-Я рада,что именно ты моя невестка-я улыбнулась ей
-Мы пойдем-сказала я и взяла Максимуса за руку.
Изабелла и Марселла сразу же подбежали ко мне и мне пришлось отпустить руку мужа.
-С тобой все нормально?-спросила Иза
-Почему на простынях кровь?-начала Марселла,выгнув свою красивую бровь.
-Он сделал тебе больно?-ахнула Иза
-Нет,вы же знаете,что мой первый раз был с кровью и явно не с Максимусом.-сказала я и их лица стали серьезными
-О нет,он сделал тоже самое,как мой отец?-сказал Марселла
-Да-хихикнула я и Иза тоже улыбнулась
-Почему сразу «о нет»?Марселла,Максимус поступил как настоящий мужчина.
-Я просто думаю нужно было сделать бунт по поводу этих простыней-возмутилась Марси
-Мы ничего не можем делать,я дочка обычного младшего босса-сказала я и улыбнулась сестрам
Инесса подбежала ко мне и обняла за талию
-Сара,там твоя кровь на простыни?
-Нет,милая с чего ты взяла?
-Люди шептались и говорили,что это кровь Сары Кансио
-Это не моя кровь,Инесса,не бойся за меня
Она улыбнулась мне и побежала сзади меня к кому-то.Я обернулась и увидела Максимуса,который ошеломленно обнимал Инессу
-Ты защитишь Сару всегда?Обещаешь?-она требовала его слов
-Обещаю,она ведь теперь моя жена
-Если ты сделаешь ей больно-я сделаю больно тебе-сказала она и топнула ногой по его ноге,от чего он дернулся и отодвинулся от сестры.
-Не собираюсь-сказал он и подошел ко мне,сжимая губы от резкой боли в ногах,которая сделала ему моя сестра,я хихикнула и взяла за локоть мужа.
-Всё хорошо,Инесса,он же уже мой муж
Она улыбнулась мне и показала большой палец вверх.
-Мне кажется твоя семья планирует вместе убить меня-сказал он и я расхохоталась,уткнувшись в его плечо.
Он удивлено посмотрел на меня,но тоже улыбнулсяДевочки,у меня также идет фанфик про Алессио и Изабеллу под названием «Наш секрет»,прошу начать читать!💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные судьбой
RomanceИстория про Максимуса и Сару. Сара-дочь Ромеро и Лилианы Кансио Максимус-сын Гроула и Кары Тревисан. «Помоги мне...» «Если хоть один волос с ее головы упадет я спущу с тебя три шкуры» «Я не смогу иметь детей?..» «Ненавижу!» «Почему ты мне не говорил...