Предисловие

134 6 0
                                    

Вот и моя новая история. В ней будет буквально 5 глав, надеюсь все понравится.
Приятного прочтения)😊
_________________________________________________

Издавна, ходила история о девочке, обладающей уникальной силой — даром предвидения. Она могла видеть будущее.
В деревне, где она жила, её сила считалась проклятьем. Все боялись её. Никому не нравилось, что она могла предсказать их смерть. Даже её внешность отталкивала всех. Её красные глаза наводили ужас. Называли её демоном и вампиром. Жители изгнали девочку. Даже собственные родители отвернулись от неё. Ей пришлось рано повзрослеть и понять, какая жестокая на самом деле жизнь. За одно твоё существование тебя могут ненавидеть. Она брела по всему миру в поисках места, где ей примут. Но нигде ей не были рады. Всех пугал её дар. От отчаянья и безысходности, девочка захотела умереть и стоя на краю обрыва, тихо плача, спрашивала у бога зачем он её создал. Она собиралась прыгать, пока голос с неба не донёсся до неё. Бог сказал, что она особенная и не должна огорчаться по этому поводу. С её силой, она способна изменить мир. Тогда девочка спросила у него:
— Так в чём же моё предназначение?
И Бог ей ответил:
— Жить, просто жить, не раздумывая о том, что тебе не место в этом мире. Рано или поздно, ты обретёшь свой дом, где тебя примут такой, какая ты есть. Используй свою силу так, как посчитаешь нужным.
Его слова образумели девочку и она медленно отступила, не желая больше умирать.
После, произошло странное событие. Одна деревушка, была стёрта с лица земли, а все её жители— мертвы. Никто не мог понять причины их смерти.
Прошла сотня лет, девочка превратилась во взрослую девушку. Она стала холодной и ожесточенной на весь мир, стала ненавидеть себя. Внутри, она чувствовала пустоту и боль, раздирающую изнутри. За все эти года, она научилась менять как прошлое, так будущее. Она могла повелевать временем. Но она знала, что сильно менять ход событий нельзя, иначе будут непредвиденные обстоятельства, которые могу повлечь за собой беды. Девушка раскрыла в себе ещё некоторые способности. Она могла влиять на разум живых существ, могла подчинить его себе. Это сила была пугающей для всех и восхитительной для неё. При подчинении разума, она заставляла видеть своих жертв иллюзии. Некоторые иллюзии были безобидны, а некоторые заставляли кричать в ужасе, многие даже сходили с ума.
Слухи о ведьме, живущей в Неоновом лесу, дошли до всех. Не было того, кто бы не слышал о ней. Но никто никогда не видел её. А те, кто отправлялся на её поиски, так и не возвращался обратно. Поговаривали, что их души бродят по лесу в поиске мести. Кто-то говорил, что она могла вернуть мёртвого к жизни или же заставить душу умершего вечно бродить по миру, не давая обрести покой. Для всех это были лишь слухи, вымышленная история, чтобы пугать не послушных детей. Но немногие знали, что это правда. Страх, который она вселяла во всех живых существ, был пропитан ненавистью и злобой.
Пройдут сотни, тысячи лет, а история о ведьме предвидения будет существовать вечно. История о ведьме по имени Фрея. О той, кто способен изменить мир...

Ведьма Предвидения Место, где живут истории. Откройте их для себя