Мелиодас всё чаще стал приходить в Неоновый лес к Фреи. Он сам не знал, зачем туда ходит. Но ему хотелось хоть не надолго побыть собой. Это он мог только с ней. Демон знал, что ей врать всеровно бессмысленно, поэтому мог спокойно с ней разговаривать, не о чём не думая. Он устал от всех этих убийств, от приказов отца. Фрея, как никто другой, понимала его и даже давала советы. Рядом с ней, он забывал обо всём на свете. Он даже не вспоминал Элизабет. Она лишь была минутной слабость. А вот эта ведьма... Она притягивала своей таинственностью, величием, манерой общения. Ему хотелось узнать её поближе, хотелось узнать, что уже у неё было в жизни и почему она одна в этом мрачном и порой пугающем лесу.
***
Сегодня был очередной день, когда Мелиодас пришёл. Фрея уже спокойно относилась к его приходам. Для неё это было уже привычно. Ей нравилось с ним разговаривать. Она уже и успела позабыть, какого это, когда кто-то действительно хочет с тобой разговаривать. Раньше, люди только при виде её, разбегались в разные стороны. Их пугала её внешность. Её красные, безжизненные глаза. Её безэмоциональное лицо. С виду может ей и было всеровно, но внутри она жаждала найти хоть кого-нибудь, кто бы не боялся её. Через сотни лет, она встретила Мелиодаса, которому было плевать, как она выглядит. Она не отталкивала его от себя, а наоборот притягивала.
Фрея и Мелиодас также сидели в тронном зале, пока парню не пришла в голову идея, от которой он хитро улыбнулся. Девушка лишь вопросительно на него посмотрела.
— А ты хоть раз из леса выходила?
Бам! Этого вопроса девушка не ожидала.
— Нет.
— За всё время, что ты здесь, ты ни разу не выходила из леса?! — удивился парень.
— Да.
— Почему?
— Я обязана отвечать?
— В общем то нет, но хотелось бы узнать. Почему ты загородилась от всего мира?
— Это не я загородилась от всего мира, а он от меня. Мир сам оттолкнул меня от себя.
— Тяжело тебе пришлось.
— Всё уже прошло, так что всё нормально.
— Ты ведь сама знаешь, что это не так.
Мелиодас был прав. Я вру сама себе.
— Пошли.
— Куда? — не поняла Фрея.
— На волю.
— Что?
— Я покажу тебе этот мир, хватит отгораживаться от него. Что было раньше уже неважно, важно, что происходит сейчас. Забудь, что было в прошлом, живи настоящим.
Ну ничего себе! Какие он фразочки то говорит.
Мелиодас протянул руку девушке, она несколько секунд она неё смотрела, а после вложила свою маленькую и хрупкую.
Держа парня за руку, девушка последовала за ним. Выйдя из замка, лес будто раступался перед нами. Так подумал Мелиодас. Лес почувствовал свою хозяйку.
Когда мы вышли из леса, Фрея поморщилась от солнечного света. Она вот уже сотню лет не видела его лучей. Она уже и позвала, как солнце греет.
— Вот, побыть под солнышком, а то вся бледная. — усмехнулся парень.
Фрея будто не слышала его. Она, как завороженная смотрела на ярко палящее солнце. Приятное общение. Его лучи прям обжигали. Она так заворожено на него смотрела, что демон засмотрелся на неё.
Мимо нас летели бабочки и ненадолго зависли на месте. Фрея протянула руки к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма Предвидения
RandomЭто история о девочке, наделённой даром, который все считали проклятьем. Она могла видеть будущее, могла менять время, влиять на разум живых существ. Она та, кто не способен на какие-либо чувства, она отгородила себя от этого. Чувства- это слабость...