Тьма. Она поглотила меня. Затянула с головой, заглушила чувства. Последнее, что я помню, перед тем, как оступиться и упасть во тьму, это... Я помню эти насмешливые глаза, смотрящие на меня с ненавистью. Помню сказанные слова. Помню всё до мелочей. Они столкнули меня во тьму... Заставили жить в ней... Они сделали меня живой куклой, ненавидящую свою жизнь. Они дали ясно понять, что такой, как я не месте среди них и где бы я не была, от меня всегда будут отворачиваться...
***
Pov Мелиодас
Как Фрея и просила, я поговорил с Зелдрисом. Это действительно того стоило. Брат рассказал мне, что давно питает чувства к одной вампирше. Её звали Герда. Она была членом королевской семьи клана вампиров. Но у них была запретная любовь и не удивительно. Клан демонов и вампиров находятся в разногласии между собой. Если кто-то узнает о связи сына короля демонов с одним из них, то будут большие проблемы. Зелдрис не знал, что ему делать и как поступить. Я поддержал его, сказав, чтобы делал то, что считает нужным. Если он хочет быть с ней, то пусть. Не надо убегать от своих чувств. Это даже смешно звучало. Говорю такое брату, а сам то... Я тоже питал чувства, покрайней мере я так думаю. Скорее всего так и было, иначе это назвать нельзя. Фрея, была удивительной и загадочной девушкой. Она словно маленький огонёк, который вот-вот вспыхнет и сожжёт всё на своём пути. Она была непредсказуема, зато я для неё был, как открытая книга. Она видит всё. Она знает прошлое, будущее. От неё нельзя ничего скрыть. Это конечно иногда раздражает, но я стараюсь не думать об этом и наслаждаться временем, когда нахожусь с ней.
Я решил сказать Зелдрису, что кажется мне тоже кое-кто очень нравится. Он сначала очень удивился, но потом начал закидывать меня вопросами. По типу: кто она? Давно вы с ней знакомы? Или же, а она из какого клана? Я не стал пока говорить ему, что она человек по прозвищу Ведьма Предвидения. Тогда бы он застыл на месте и сказал, что я идиот. Фрея не была нашим союзником, да и врагом тоже, но отец всеровно её побаивался, хоть и не показывал это. Он считал, что она может изменить абсолютно всё и тогда, он останется не с чем. Это было правда. Но я знал, что Фрея не станет лезть куда не надо и к тому же, менять время. Она говорила, что всё должно остаться, как есть.
Я предложил Зелу познакомить его с ней и заодно познакомиться с Гердой. Поначалу он не хотел, отнекивался, но под моим настоятельным взглядом, согласился. Отлично. Осталось теперь только убедить саму Фрею. А эта задача будет не из простых. Хорошо, что у меня есть идея на счёт этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма Предвидения
LosoweЭто история о девочке, наделённой даром, который все считали проклятьем. Она могла видеть будущее, могла менять время, влиять на разум живых существ. Она та, кто не способен на какие-либо чувства, она отгородила себя от этого. Чувства- это слабость...