— Хоть я не люблю говорить дважды, но всё же повторюсь, я не пойду с тобой к королю демонов.
— Это твоё окончательное решение?
— Вполне.
— Что ж, я не хотел этого, но придётся... — парень вмиг стал серьёзнее. — Я...
— Собираешься со мной драться?! — усмехнулась девушка. — Ну давай, только ты видимо забыл про один момент.
Мелиодас вопросительно посмотрел на красноглазую.
— Ты на моей территории и всё, что здесь находится под моим контролем. Я думаю, что ты не такой уж и глупец, чтобы нападать на меня.
Демон не послушал её и нанёс первую атаку. Шар тьмы летел прямо на девушку, но она и не двинулась, осталась также спокойно стоять на месте. Когда заклинание приблизилось ей, она щёлкнула пальцем и шар исчез, не оставляя ни следа.
— Как? — удивился блондин.
— Заклинание полной отмены. — пожала плечами Фрея. — Оно способно отменить любое заклятие, даже демоническое.
— Удивительно. — блондин не мог поверить в то, что слышал. — Как это заклинание появилось вообще?
— Всё просто, его создали.
— Кто?
— Я.
— Ты?
— Я чувствую твои эмоции — это непонимание, удивление и смесь спокойствия.
— Ты чувствуешь эмоции?
— Ага, обычно это само собой происходит.
— Теперь у меня ещё больше вопросов к тебе.
— Но не будет ответов.
—Да неужели? Хочешь сказать, что ты мне ничего не расскажешь?
Девушка отрицательно покачала головой.
— Мне не к чему это. Я хранила сотни лет всё в себе и ещё столько же буду хранить.
— Ты и вправду полна загадок, Фрея, тебя так и хочется разгадать.
— Ну попробуй, если силёнок хватит. — шёпотом сказала девушка ему на ухо. Она посмотрела на его немного смутившееся лицо и усмехнулась.
— Я знаю о чём ты сейчас подумал. — девушка присела на трон, закинув ногу на ногу. — Ты подумал: «ой, она так близко ко мне. Хочется её придушить и одновременно прижать к себе».
— Я не так подумал! — возмутился демон.
— Ты врёшь, а со мной это не прокатит.
— Ну ты...
— Ну и кто же я, Лорд Мелиодас?
— Паршивка!
— Это так приятно! Мне ещё не говорил таких комплиментоа!
— Сомневаюсь, что вообще говорили. — ляпнул блондин, не подумав. После он понял, что не стоило этого говорить. Фрея заметно изменилась в лице. На лбу вздулась тяжёлая венка. А её глаза стали ещё краснее.
— Фрея?
— Тебе пора уходить. — голос был пропитан холодом. У неё переменчивое настроение.
— ПОШЁЛ ПРОЧЬ!
Мелиодас ещё несколько секунд смотрел на злую девушку, а после, как она и просила, ушёл. Он не знал, почему он чувствовал себя виноватой перед ней. Подумаешь, сказал и сказал, почему меня это так беспокоит?! Всё, хватит думать об этой девчонке.
По пути на выход из леса, я увидел демонов, пришедших со мной. Они всё так же стояли на месте. На их лицах был виден страх. Что же за иллюзии они видят? Ну узнавать я это не хотел. Пусть тут и остаются, плевать на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма Предвидения
RandomЭто история о девочке, наделённой даром, который все считали проклятьем. Она могла видеть будущее, могла менять время, влиять на разум живых существ. Она та, кто не способен на какие-либо чувства, она отгородила себя от этого. Чувства- это слабость...