Задумка Дазая и Аями удалась.Сейчас Аями забинтовывает руки Дазая обратно.
Аями-Не сильно туго затягиваю?
Дазай-Нет Аямочка не туго.Кстати нам нужно уже спешить)
Аями-Ага... Эх и нафиг Гоголь это все устроил? Сам ведь будет скажем так грустить...
Дазай-Ну он хоть и говорил в начале что пришел сюда только за Федором, а не за нами, но мне что то подсказывает что это не конец.А что насчет того что он будет грустить то это правда Аями ..Ладно нам нужно спешить пошли нам на 4 этаж по камеру я сяду ну а ты уже выполнила свой фокус, так что можешь идти к...
-Аями не дала договориться Дазай и сказала
Аями-Да я пойду а то там сейчас Сигму зафигачат, и мало ли Гоголь этого не предотвротит
Дазай-Есть шанс, есть шанс, ладно я пойду... Удачи!
Аями-И тебе!
Тем временем у Сигмы с Федором (также с Гоголем)
Сигма направлялся вместе с Гоголем к Федору(сорри я забыла как тр место называется..)
Гоголь-Ну и почему ты согласился Сигма?
Сигма-Ты о чем?
Гоголь-Почему ты согласился на этот план?)
Сигма-Потому что тут как в казино
Гоголь-Ясно все с тобой Сигма кун)) О а вот и кабинете.. Иди Ассистент)
Сигма-....мгм
Сигма заходит в этот кабинет и видит что Федорчтоит возле компьютеров? (я реально не могу понять чо это!!)
Федор-Ого Сигма, Дазай так быстро смог тебе промыть мозги
Сигма-Тц!
Федор-А сколько вы с ним были? Не так уж и много...
Сигма-И что?!
Федор-Да вот он ведь пользуешься тобой Сигма куун~)
Сигма-Ну и пусть! Ты не сможешь мне промыть мозги!
Федор-Все же Дазай тебя использует что бы победить меня)
Сигма-Плевать! Если гость повышает ставку, то и казино должно ответить тем же!
Федор -Вот как....
Сигма-Поэтому я убью тебя!
Сигма нацелился на Федора.
Федор быстро начал свою игру
Федор-Черт.. Стой! Это моя способность... СПОСОБНОСТЬ ОНА МЕНЯ ЗАХВАТИЛА!! И КОНТРОЛИРОВАЛА МЕНЯ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!
СИГМА-ЧТО ЗА ЧУШЬ ТЫ НЕСЕШЬ?!
Федор-Пожалуйста помоги мне... От этой способности неизбавиться, нужно убить меня! этим пистолетом ты не сможешь это сделать,только благодаря этому ножу ты сможешь это сделать. ПРОШУ ИЗБАВЬ МЕНЯ ОТ МУЧЕНИЙ!!
Сигма-....Х-Хорошо
Сигма подошел к Федору и как только Сигма протянул руку к ножу то появился Гогольский портал и от туда вышел Гоголь
Гоголь -Ну привет мой дорогой дружище)
Федор-А? Федор продолжил играть идиотика