Емае меня не было больше 2 месяцев наверное ...простите пожалуйста!Вдохновенье пропадает с каждым разом ..но я попытаюсь сделать эту главу большой .
Продолжение истории:(сразу скажу я решила поменять немного , вообщем Фёдор пырнул Сигму и Фёдор дал просмотреть воспоминания и потом уже появился Гоголь и Аями)
Аями-Ты серьезно думаешь что мы тебя не перехитрим ?
Выходя из портала проговорила Аями
Фёдор-А я думал Дазай кун вместе с тобой уже умерли
Аями-Фёдор прекращай этот цирк ... ты сейчас не сможешь сбежать поэтому , мы тебя убьём )
Федор-неужели вы раскусили мой план )?
Аями-Я больше скажу , ты в ловушке....
И тут все кто был в комнате и Дазая с Чуей телепортировало в комнату Энн (сразу скажу я решила немного поменять все то что будет в оригинале )
Люси-Ну здравствуйте )
Фёдор огляделся и увидел все членов Агенства и пару членов портовой мафии
Фёдор-Неужели...
Рампо-И-мен-но! Аями молодец!Ведь даже я не догадался о твоей способности! И о том что произойдёт !
Ацуши-Но благодаря Аями мы все знаем что произошло бы если мы не поменяли стратегию
Мори-А произошло бы много чего ,к примеру один из вариантов такой
Фукудзава-Рампо и Брэм договорились что Брэм прикажет вампиру убить тебя , а ты в это время активируешь способность и займёшь место Брэма тем самым начав контролировать все , и к тому же у тебя были бы тогда 2 меча и если бы ты их соединил то было бы вот что трёхсторонняя сингулярность .Ведь Фукучи имеет способность увеличивать все в разы , а ты бы благодаря одному из мечей начал бы его контролировать .
Акико-Это если кратко рассказывать
Фёдор-Аями...Ты меня поражаешь ...Ты узнала весь мой план практически не контактировав со мной ...
Аями-Фёдор , что ты хочешь сказать на по следок ?
Фёдор-Я хочу вот что сказать ...Аями ты достойный противник , даже не смотря на то что ты младше своего брата то ты в разы проницательней , и умней его.Было приятно иметь такого противника как ты )
Аями-Прощай Фёдор
После этих слов Фёдора схватила кукла Энн и кинула Фёдора в дверь где останавливается время (кто не понял то это дверь где Ацуши схватил Люси и спрыгнул с ней туда .Ааа! Я не умею объяснять((.)
Мори-Ну все
Дазай-С Фёдором покончено )
Мори-Фкудзава , я надеюсь ты не забыл о нашей сделке ?)
Фукудзава-Нет , не забыл
Ацуши-Что ?Что за сделка
Рампо-между Директором и Боссом портовой мафии была сделка ,после того как агенство победит Фёдора , и агенство оправдают , то мори Заберёт одного из членов агенства.
Ацуши-То есть могут забрать любого из нас!?
Мори-Все верно Рампо и Ацуши .Фукудзава можешь дать мне пару дней что бы все обдумать и причинять решение ?)
Фкудзава-Да , я вам даю день что бы вы обдумали все
Мори-Ох , хорошо .Но если я раньше приму решение то я тебе это сразу же сообщу )
Фукудзава-Хорошо.На этом мы и расходимся босс портовой мафии
Мори-Мне тоже было приятно иметь дело с тобой .
На этой ноте агенство и мафия разошлись , точнее Лэйси все телепортировала в агенство и в убежище мафии ,а Фёдор так и остался находится в заточении комнаты Энн.
Дазай-Ну все окончено !А раз мы победили Фёдора , то мы сможем все отдохнуть и отпраздновать !
Ацуши-А все благодаря Аями !Она придумала этот план!
Но тут Гоголь дал о себе знать
Гоголь- а что вы со мной будете делать?..
Аями -Гоголь , раз я выбрала тебя , то ты теперь выполняешь все мои приказы , словно собачка )
Дазай-пх )
Все не понимали что насмешило Дазая в словах Аями , но все быстро забили на это
Гоголь-Но Аями !
Аями-Нет Гоголь, Я тебя выбирала на неопределенный срок , а и кстати дай противоядие !
Фукудзава-Противоядие?Вы что яды себе в кровь вкалывали?!
Аями-Директор,извините , но это было сделано все для того что бы спасти мир от Фёдора и вампиров ...А !Точно Рампо ,ты договорился с Брэмом?
Рампо-Обижаешь Аями!Я как Великий Детектив Всего мира ,Естественно смог договориться с этим вампиром )