новая часть

436 19 1
                                    

Аями прыгнула на землю .
(Аям)-Здорова дружище , как поживаешь ? Знаешь ты очень интересный труп .Ты утонул хоть рядом и пруда нет или речки ,подскажи пожалуйста зачем ты взял и отдал все ценные вещи ??
(Полиц)-Вы ей подробности рассказали ?
(Даз)-не а ничего подобного мы не делали
(Аям)-трупы , господа болтливы пена на губах намекает на вероятность утопления , у него на руке пятно , у жертвы были часы
(Рам)-молодец Аями чан , так какой же твой вердикт м? Как ты думаешь кто убийца ?
(Аям)-Да тут же все элементарно ! Я уверена на 99% что это был парикмахер в дал нем раёне .
(Полиц)-А доказательства та где ?
(Аям)-у жертвы неровные волосы , но он одет так как буд то собирался идти на мероприятие , но у него хоть и мокрые , но не подстриженны , а значит это парикмахер , он работает один , или же эта небольшая группировка которая убивает , а потом делит деньги , но я придерживаюсь к 1 варианту .
(Полиц)-Рампо , вы можете это проверить ?
(Рам)-Естественно ! Я ЖЕ ВЕЛИКИЙ ДЕТЕКТИВ ЭДОГАВА РАМПО ! А НЕ АБЫ КТО !!
(Ацу)-Рампо са , мы вам верим , но можете некртчать на всю улицу об этом ??
(Рам)-хорошо!
Крикнул Рампо , но потише немного
И тут Рампо включил свою дедукцию и ...
(Рам)-Да Аями права , все верно ты молодец , из тебя будет хороший детектив , но НЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ !
И после этого Дазай , Рампо ,Ацуши и Эдогава крикнули -УРАА ! ТЫ МОЛОДЕЦ АЯМИ (ТЯН,ЧАН,САН)ТЫ ПРОШЛА ТЕСТ !! и достали тортик (хз откуда он , наверное как из гачи знаете бинты достают из жо.ы))
Потом эта группа пошла в агенство , и Аями все поздравляли (мне лень дальше писать извините пожалуйста )

Сестрёнка Дазая Место, где живут истории. Откройте их для себя