Ирума Судзуки
Он совсем не против твоих объятий , скорее он их обожает. Как не странно он уже привык к твоим резким приступам нежности , поэтому уже не так сильно смущается.
Ирума- А , т/и ? Ты хочешь обняться ?
-Угу...
Ирума- Хах , конечно. Иди сюда- ты подбежала к нему и зарылась в его объятия. Тем временем Салливан на заднем плане с фотоаппаратом.📸Салливан
Этот старый демон был очень рад когда ты впервые его обняла , он просто растаял. Ведь его обняла его любимая внучка , попросил оперу сфотографировать то как вы обнимаетесь. Будет хвастаться другим демонам.
Салливан- Ох , моя милая внученька обняла меня!!!! Опера , где камера!!?!!!!Опера
Он в шоке. Когда он будил тебя , то ты схватила его за руку и потянула на себя , тем самым повалила его на кровать и загробастала в свои объятия и вновь уснула. Он обнял тебя в ответ , сильнее прижимая к себе. Так как ты была в ночнушке , то такие части тела как грудь и ноги были открыты , что его очень смутило. Когда ты закинула на него ногу , он чуть со стыда не помер , ведь твоё тело было такое горячее. Он потом он вспомнил что ты можешь опоздать в школу. Поэтому нехотя начал выбираться из твоих объятий , параллельно пытаясь тебя разбудить. Когда ты проснулась и поняла что сделала , то погладила его по голове и извинилась. Он же отвёл смущённый взгляд и вышел за дверь , ожидая когда ты соберёшься и он проводит тебя на завтрак.
Опера- Госпожа , в-вам пора вставать. В-вы можете опоздать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в ад Ирума
FanfictionЭто реакция по данному аниме , принимаются заказы абсолютно любого типа. Присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки