Заказ💗

257 15 0
                                    

Ирума СудзукиНа тот момент ты сидела на заднем дворе школы , в полном покое , напевая себе под нос мелодию песни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ирума Судзуки
На тот момент ты сидела на заднем дворе школы , в полном покое , напевая себе под нос мелодию песни. Ирума решил поискать тебя , чтобы поинтересоваться как у тебя дела и как ты себя чувствуешь. Подойдя ближе к скамейке , он услышал твой прекрасный голос и встал , как вкопанный. Ирума стал ждать когда ты закончишь свою песню , твой голос абсолютно полностью захватил его разум. Когда ты закончила , он налетел на тебя с комплиментами и застенчивым вопросом.
-А можешь ещё что-нибудь спеть?

Салливан
Он услышал твоё пение в тот момент , когда ты решила прибраться в комнате. Осторожно заглядывая за дверь , он слушал твой чудесный голос. Скажу так , он нашёл ещё один повод похвастаться тем , какая у него прекрасная внучка. Так же предложил тебе стать дьяводолом.

Опера
Твоё пение он услышал в тот момент , когда ты помогала ему с уборкой. Пока ты мыла посуду , ты невзначай начала напевать свою любимую песню. Учитывая тот факт , что у Оперы очень хороший слух , он сразу уловил твой голос. Он не стал ничего говорить тебе по этому поводу , поэтому молча стоял рядом и слушал. Если честно , то ему очень понравилось, он бы хотел , чтобы ты ещё раз спела , но только для него. Сам он об этом стесняется попросить.

Асмодей
Он так же услышал твоё пение на заднем дворе школы. Как только он услышал твой голос, то был полностью заворажён. Его сердце стало биться чаще , а щёки приобрели красный оттенок. Он стоял за твоей спиной до такого момента , пока ты не почувствовала его взгляд. Замолчав ты обернулась , чтобы узнать , кто за тобой наблюдает. Когда ты заметила Аса , то очень покраснела.
-Т.. ты всё слышал ?
-Г... г.. госпожа , в.. ваш голос. ОН ПРОСТО ИЗУМИТЕЛЕН , Я ЕЩЁ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ ПОДОБНОГО. ВЫ И ВПРАВДУ ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!!

Добро пожаловать в ад Ирума Место, где живут истории. Откройте их для себя