Лид Шакс
Этот мальчик , сам подошёл к тебе познакомиться. Вы хорошо так поладили , иной раз зовёт тебя в гости чтобы поиграть в видеоигры. Его сестра вас уже поженила , когда она говорит о том какой вы были бы милой парой , Лид начинает краснеть и отнекиваться. И в итоге выгоняет сестру из комнаты , ему нравится зависать с тобой. Он знает что ты сводная сестра Ирумы , поэтому ревнует тебя только к Асмодею. Лиду нравится с тобой играть , ведь ты ещё та игроманка , поэтому тебя сложно обыграть.
Кирио
С ним вы познакомились в коридоре , он случайно врезался в тебя когда нёс какие-то бумаги тем самым сбив тебя и себя с ног. Он начал быстро собирать бумаги и извиняться перед тобой. И вдруг он начал кашлять кровью , что очень тебя перепугало. Ты подбежала к нему и начала спрашивать что с ним , ты уже хотела схватить его и отвести к врачу. Но он тебя остановил и сказал что у него всего лишь слабое тело. Ты помогла ему собрать и отнести бумаги.
Он считает тебя очень милой и доброй , иногда ты приходишь к нему чтобы помочь с чем-нибудь.Он не хочет видеть твоё отчаяние , у него появилось неприятное чувство когда он случайно увидел твои слёзы. Кирио всегда поддержит и успокоит тебя , после атаки на Бабилус , ты не знала как к нему относится. Он же пообещал что заберёт тебя и вы будете вместе всегда , всегда. Он не когда не причинит тебе боль и вред.
Амдушиас Поро
Он тебя боготворит , ты стала его музой и вдохновением. Теперь ты его королева , он относится к тебе так же как и к Деркиле. Считает тебя очень красивой , часто флиртует с тобой и пытается привлечь твоё внимание. Ему плевать на то какая у вас разница в возрасте. Как-то раз он пришёл к тебе домой и начал петь серенады под окном , это было нечто. Заботится и оберегает тебя , очень сильно боится потерять. Ревнует к каждому столбу.Робин
Учитель Робин очень хорошо к тебе относится , для него ты скорее как подружка. Он может часто крутиться возле тебя , что очень не нравится Кальего. Не смотря на своё ребячество он очень ответственный и сильный. Поэтому не потерпит издевательств в твою сторону , а насилие уж тем-более , он оберегает тебя. За что Салливан ему очень благодарен , с ним ты можешь поговорить о чём угодно. Иногда приносит тебе что-нибудь вкусненькое , на уроках он к тебе более снисходителен. Боится что ты можешь пораниться , поэтому рядом при любой возможности. На людях ты относишь к нему более официально , а на едине можешь звать его по имени или ты можешь дать ему какое-нибудь милое прозвище , он не против. Потому что он сам этого хочет , так же он дал тебе пару милых прозвищ. Такие как " Ангел" , "Лютик" , " Милашка обаяшка "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в ад Ирума
FanfictionЭто реакция по данному аниме , принимаются заказы абсолютно любого типа. Присутствуют грамматические и пунктуационные ошибки