Хэ Сюань приходит в себя до тошнотворного медленно, все органы чувств включаются в работу так долго, словно разучились функционировать. Взгляд упирается в высокий золочёный потолок, что-то есть в нем знакомое и Хэ Сюань пытается вспомнить. В голове барабанный оркестр отбивает загробный марш, разгоняя связные мысли. Но соблазнительное забытье отгоняют воспоминания о последних событиях. Хэ Сюань по миллиметру отрывает себя от постели, ощущая какое-то онемение по всему телу. Внутренние силы к нему вернулись, но находятся в таком беспорядке, словно берег после шторма. Едва удалось приподняться, как на грудь надавила чужая энергия, вынуждая откинуться на подушки.
— Надо же, какой прыткий покойничек, — насмешливый голос звучит где-то со стороны, а через мгновение его обладатель подходит к постели Хэ Сюаня, — лежи уж, студень морской, таскать тебя на закорках я больше не намерен.
Хэ Сюань морщится, то ли от головной боли, то ли от фирменного дурацкого юмора Хуа Чэна, но находит силы разлепить губы:
— Это...
— Призрачный город, — отвечает собеседник не дослушав вопрос.
— Что с...
— Жив.
— Где...
— Спит.
— А...
— С ним гэ-гэ.
Содержательная беседа, но пока это все, что интересует Хэ Сюаня, во всяком случае все, о чем хватает сил думать. Остальное они обсудят, когда Хэ Сюань будет способен формировать полные предложения.
— Через пару дней твои силы восстановятся, тогда и будем решать, что дальше делать, а пока сделай вид, что ты приличный демон и не создавай гэ-гэ лишнего беспокойства, у него и так последнее время дел невпроворот. — Хуа Чэн еще какое-то время беззлобно ворчит, что почти заменяет Хэ Сюаню колыбельную, а просыпается он уже на следующий день.
В комнате тихо и пусто, а еще очень хочется есть и Черновод планирует бессовестно воспользоваться положением болеющего гостя и обнести кухню дома блаженства, раз уж заботливый хозяин сам не догадался чего принести. Выбраться из постели не так просто — ноги едва не расползаются, как тряпичные, но Хэ Сюаня на пути к еде не остановит какая-то слабость. За дверью он натыкается на дремлющего демона, должно быть исполняющего роль то ли бесполезной охраны, то ли безответственного слуги. На вопрос о еде тот начинает бледнеть, ощущая себя в роли ни то закуски, ни то аперитива, но послушно ведет Черновода в роскошные покои и просит обождать момент. Комната не пуста, на стук двери из-за стола на встречу быстро поднимается Его Высочество, такого насыщенного красного цвета, что может конкурировать с одеждами своего демона. Хэ Сюань тихо радуется, что не застал чего поинтереснее поцелуев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омут
FanfictionДемоны не видят снов, демонам ни к чему беспокоиться о смертных, демоны точно не пойдут проверять, что за напасть им грезится в бреду. Фанфик по фандому Благословение небожителей Эта и другие истории есть на фикбуке: https://ficbook.net/authors/018d...